Sindrom

+329
с 2020
5 подписчиков
55 подписок

Гранты, элиты, шакалы со щитами, здоровяки сине-желтые, роботы предтеч, флуд маленький, зараженные. Во второй добавились жуки, шакалы снайперы, бруты. Зараженных два вида, это еще без невидимок, летающих элит т.к. редкие.

Где? Наемники, маленькие мутанты, мутанты средние, большие мутанты и по-моему прыгучие. В кризисе солдаты, бойцы в нанокостюме и кальмары.

А по противникам - на полно серьезе считаю что их дизайн, поведение и разные действия в группе к этому индустрия вновь пришла только в Doom 2016

2

4 вида противников на всю игру- это первый фаркрай и 3 на первый кризис и все это без ии, норм конечно вышка геймдизайна

2

Вообще не так, я хоть марафонил хало сильно позже дат выхода и чисто синглплеер, но вы просто сравните хало 2001 - наличие техники, разнообразных и умных противников которые действуют по обстановке, да локации невыразительные но как проба пера вполне достойно до того же феар с его восхваляемым ии еще 4 года.
Хало 2 2004 год - больше и гуще, разные стороны конфликта, достойная продолжительность, а бои в момбасе ощущаются как те миссии на ближнем востоке с первой модерн варфаре, только до него 3 года.
Хало 3 2007 год - хорошо сделанная кооп-компания вплетенная в повествование, то что не смогли сделать с dead space 3. Для разнообразия введены различные переносимы щиты и платформы. Эпик выкручен на мах.
Ну и все игры классической трилогии на легенде ощущаются восхитительно(хоть 2 часть переусложнена), я хоть не Билли бой но восторги фанатов понимаю, отдельно ещё мультиплеер там вообще революция для консолей была. Ну и говорить что хало переоценена это как говорить что Шекспир переоценен, после того как у них все слизывали конечно будет казаться дженерик, но для своего времени это первопроходцы.

2

Лол, то-то уважаемые люди стреляются или семью забивают, а потом в окно, одних топ-менеджеров газпрома больше десятка за 3,5 года накопилось. А самая опасная профессия по угрозе сесть в тюрьму это мэр города. Здесь губеры и министры как «лед под ногами майора», из неприкасаемых только конторские и то если из конкурирующего отдела не подкопают. Кстати уже начали практиковать изъятие имущества у родственников первой очереди, вот тебе и сохранность имущества. А владельцы газет и пароходов нынче тупо корм, и на бизнес джете уже не свинтишь.

В Dow 2 компания была организованна как высадка нескольких отрядов и походу прохождения выбивались различные вооружения, многие из которых были вооружением и артефактами других орденов, ну и игроки справедливо рассудили что воронята тырят у других эквип.

20

Согласен, как не странно постороннему проще ухаживать за человеком в таком состоянии, близкие просто отказываются воспринимать что с ним

10

Ну там не только это, может и ножи брать и детям вред причинить, там очень индивидуально все, а если сила есть, да под адреналином много чего учудить способны.

1