Где? Наемники, маленькие мутанты, мутанты средние, большие мутанты и по-моему прыгучие. В кризисе солдаты, бойцы в нанокостюме и кальмары.
А по противникам - на полно серьезе считаю что их дизайн, поведение и разные действия в группе к этому индустрия вновь пришла только в Doom 2016
4 вида противников на всю игру- это первый фаркрай и 3 на первый кризис и все это без ии, норм конечно вышка геймдизайна
Вообще не так, я хоть марафонил хало сильно позже дат выхода и чисто синглплеер, но вы просто сравните хало 2001 - наличие техники, разнообразных и умных противников которые действуют по обстановке, да локации невыразительные но как проба пера вполне достойно до того же феар с его восхваляемым ии еще 4 года.
Хало 2 2004 год - больше и гуще, разные стороны конфликта, достойная продолжительность, а бои в момбасе ощущаются как те миссии на ближнем востоке с первой модерн варфаре, только до него 3 года.
Хало 3 2007 год - хорошо сделанная кооп-компания вплетенная в повествование, то что не смогли сделать с dead space 3. Для разнообразия введены различные переносимы щиты и платформы. Эпик выкручен на мах.
Ну и все игры классической трилогии на легенде ощущаются восхитительно(хоть 2 часть переусложнена), я хоть не Билли бой но восторги фанатов понимаю, отдельно ещё мультиплеер там вообще революция для консолей была. Ну и говорить что хало переоценена это как говорить что Шекспир переоценен, после того как у них все слизывали конечно будет казаться дженерик, но для своего времени это первопроходцы.
Лол, то-то уважаемые люди стреляются или семью забивают, а потом в окно, одних топ-менеджеров газпрома больше десятка за 3,5 года накопилось. А самая опасная профессия по угрозе сесть в тюрьму это мэр города. Здесь губеры и министры как «лед под ногами майора», из неприкасаемых только конторские и то если из конкурирующего отдела не подкопают. Кстати уже начали практиковать изъятие имущества у родственников первой очереди, вот тебе и сохранность имущества. А владельцы газет и пароходов нынче тупо корм, и на бизнес джете уже не свинтишь.
Ну в РФ это человек 20 от силы.
В Dow 2 компания была организованна как высадка нескольких отрядов и походу прохождения выбивались различные вооружения, многие из которых были вооружением и артефактами других орденов, ну и игроки справедливо рассудили что воронята тырят у других эквип.
Согласен, как не странно постороннему проще ухаживать за человеком в таком состоянии, близкие просто отказываются воспринимать что с ним
Ну там не только это, может и ножи брать и детям вред причинить, там очень индивидуально все, а если сила есть, да под адреналином много чего учудить способны.
Гранты, элиты, шакалы со щитами, здоровяки сине-желтые, роботы предтеч, флуд маленький, зараженные. Во второй добавились жуки, шакалы снайперы, бруты. Зараженных два вида, это еще без невидимок, летающих элит т.к. редкие.