Если просматривать всю эволюцию игровых движков. То они всегда стремились к упрощению создания игр. Если раньше надо было прописывать каждую мелочь, то сейчас игровой движок сам делает большинство задач и это не только не уменьшило количество великих игр сделав их шаблонными, но и увеличило их количество. Так как любой ААА сделан на движке, а не полностью вручную. Так что и нейросети это такой же инструмент для упрощения просто вместо огромного количества кода надо будет в обычной для человека форме описывать игру текстом
Поменяй местами 9.9 и 9.11. Она думает что больше то число, которое стоит первым
Чувак, не слушай их, просто типичная аудитория DTF в стиле 😡. Есть цель стремись к ней через все препятствия. Я работаю с 9 до 18(иногда чуть-чуть больше), но в свободное время в выходные и утром и вечером могу помочь. Почти бесплатный человек выходит)
Вау. Спасибо большое! Как раз нахожусь в периоде мозгового шторма
Уже нашёл программу которая почти до 100% повышает оригинальность. Так что получилось нагнуть систему)
Standing here, I realise, you just like me trying to make history
Уже в разработке) а касательно хранения предметов в инвентаре, то они отключаются до следующего запроса. При каждом открытии инвентаря или же нажатия кнопки подбора осуществляется его обновление
Это я
Очень круто