Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Гайды
Игры
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Творчество
Музыка
Видео
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
20.11.2024

Статья удалена

[ВСЁ, ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ ПРО ГРАФИКУ - ЭТО ОКАЗАЛОСЬ ВСЁ ПРОЛОГОМ. КАК-БУДТО ЕГО СДЕЛАЛИ 100 ЛЕТ НАЗАД, ДА ТАК И ОСТАВИЛИ. ПОСЛЕ ПРОЛОГА ГРАФИКА ЛУЧШЕ, ФОНТАНЫ КРОВИ ИМЕЮТСЯ, ТЕЛА ОТ ПУЛЬ ОТБРАСЫВЕТ. ПРИКОЛЬНО. ЛЮДИ ПРАВДА ВСРАТО ВЫГЛЯДЯТ НЕМНОГО, НО СОЙДЕТ. ПОЛЁТ ПРОДОЛЖАЕМ. ]

Камера в начале игры так виляла из стороны в сторону, что подукачало. Поэтому решил передвигаться медленно.

Скриншоты если будете открывать, аккуратно. Без компрессии с 4К монитора, так-что может быть долго, если только ДТФ автоматически не уменьшает их размер при загрузке на сайт.

Про сюжет ничего пока не скажу, непонятно. Скажу только за ту графику, которую я пока-что увидел. НЕ ХЕЙЧУ игру, а констатирую факты. Что я подметил, какие ощущения возникают у меня! Игру по любому не буду возвращать, интересно что дальше по сюжету, будут ли твисты, вау эффекты и какое ощущение игра оставит под конец продолжения. Даже если и дальше будет такой адский порой графон, фиг с ним.

Первая локация по графике я даже не знаю какая. Год этак 2007 по ощущениям. При этом видюха 3080, включен ДЛСС, 4К монитор. Настройки "эпические" включил для интереса, такими их и оставил. Подредактировал только герцовку моника с безграничной до 60Гц. Больше мой монитор всё-равно не поддерживает.

ФПС проседает в локации до 35-45 порой. Может, когда мир будет более открытым и будет много врагов, он просядет еще больше, но пока терпимо. Я вообще в этом плане терпила. И на ПС3 и на ПС4 играл и ниче, жив здоров, на сколько мои года это мне позволяют :') Не в одном ФПС счастье, как говорится, а в их количестве.

Разбивание досок, что блокируют проход в двери просто ужасное. Они по толщине выглядят прям как узенькие реечки и разбиваются как хер знает что. Ощущение, что вот взяли что-то старое, типа из халфы, копи паст сделали и сказали, что "и так сойдет". Сходит, но ощущение чего-то нового отсутствует напрочь. Сплошное ощущение чего-то старого.

Бивис и Бадхед в экстазе от графики Сталкер 2. Я, к сожалению, восторг не разделил
Бивис и Бадхед в экстазе от графики Сталкер 2. Я, к сожалению, восторг не разделил

Идем дальше. Стреляю в этот ручеек воды, итерации ноль. Пули проходит мимо струи её не изменяя... Пощады! Спрашиваю сам себя, а это точно Unreal Engine 5? А ведь начальную локу могли бы сделать конфеткой, чтобы игрок охал от экстаза.

по началу подумал что это отсылка в Халфе, где язык тебя подтягивал вверх. оказалась просто вода. Обидное, досадное.
по началу подумал что это отсылка в Халфе, где язык тебя подтягивал вверх. оказалась просто вода. Обидное, досадное.

Кста, не успела игра выйти в Steam, как уже через 1.5 часа появился небольшой патч. Патч первого часа видать. Ну, ладно. За игрой видать следят очень активно :)

На полу лужа, в неё стреляешь, по ней идешь и не ощущаешь, что это жидкость. Физика не брызг, а какой-то фигни. Выглядит как вода, но по ощущением вода, что не вступает с тобой в контакт. Получается, что мозг вступает в конфликт со зрением. Он ждёт, что мы сейчас там попрыгаем, похлюпаем, брызги полетят во все стороны, как в детстве, а по итогу ничего. Может потом патчами допилят? Хотя скорее всего модами.

Статья удалена

Да и вообще, взаимодействие с предметами полная фигня. стреляешь в таз, в тело, в банку, во что-то еще, оно не шевелится! Нет пробоин, нет брызг крови ничего не сдвигается! Только какие-то черные пятна. "Да йо маё, Микола " (произносится как Мыкола), хочется мне сказать вслух, но никто не слышит.

Идем ещё дальше. В запруди плавает огромная лягушка, разрядил в неё всю обойму, а ей хоть бы хны! Один плюс, вода была видать более глубокая, там хотя бы были брызги.

После этих всех небольших нюансов я просто вспоминаю тот же The Last of Us(не последний ремастер на ПС5 и ПК) и вообще консольные игры дремучего года, и там по моим внутренним ощущениям и то больше взаимодействия было. В тебя там стреляют, так ты это прям чувствуешь - тело отбрасывает, курсор сбивается. Как-будто это в тебя прям, не дай Б-г конечно, обойму засадили.

вот такие черные пятна от выстрелов из пистолета на всём, стены, предметы, тела, большие или малые, неважно
вот такие черные пятна от выстрелов из пистолета на всём, стены, предметы, тела, большие или малые, неважно

На крышу взобраться, аля подтянуться и залезть, нельзя. Наш герой не может подтягиваться. Почему друг, хочется спросить моего героя, ты такой лентяй?! Может быть это я косолапый, но мне кажется, что это просто такая задумка. Или "недодумка"? Я нинаю.

По началу думал, что графика уровня Half Life 2. Специально даже закрыл сталкера, установил халву, чтобы сравнить. Не, показалось. В Сталкер 2 графика намного лучше. Но она лучше по сравнению с HL2 от 2004 года. Но она ужасно по сравнению с актуальной. Просто, мать его, ужасна \(^ v ^)/

Да, вода то ли в речке, то ли в озере на поверхности вроде выглядит хорошо. Не могу правда понять, потому-что из-за ночи темно и вообще нужно поиграть дальше. Но всё, что я до сих пор увидел, это не некст ген, не паст ген, а какой-то устарелый ген!

На меня там монстр один четырехлапый прыгнул, я аж перепугался. Но, блин, испугался я не от монстра, а от того, что за масса пикселей или чего там, на меня летит и про себя орёт "верни меня в мой, 2007!"

Ох. Пойду заем этот стресс едой.

П.С. - ах, чуть не забыл. жду ХЛ 2 RTX, хочу сравнить бесплатную версию с лучами против Сталкера 2.