В первую очередь на игру рекомендуют смотреть как на чисто сюжетный экшен, тогда она не должна будет разочаровать.Опять учат правильно играть в игру по методичке.
Диалоги во время прохождения, назначении заказа, во время доставки заказа и прочих - я начал скипать на примерно 25 часе игры, это пиздец, мне казалось что я начал тупеть, потому чтоВ первой так же. "О, Сэм, да ты ГЕРОЙ!!!"
Пролом 4й стены, нахуя, а главное зачемВ первой тож было
Открываем UE5 и ищем на ютубе следующее:Вы писали создания любой игры, причем это еще сложный вариант. Шутан какой-нить попробуйте так же иронично. Дело не в компонентах, а их комбинации и умении создать настроение.
Вот этот «босс» - просто дал мне уйти, ну и нахуя тогда он нуженДля эпичности. В порвом боссы были тоже простыми до немогу. Просто кино про большую страшную ёринобу.
Учитывая что тут нет «ни-ху-я» вот вообще нет «ни-ху-я» у нас тупо ландшафт - то почему нетВ первой примерно та же фигня.
С тварями такая же история, нахуя мне с ними сражаться если в этом нет смысла, они не мешают пройти, ты просто обходишь их сторой как в первой части и все.Тут сами ж написали.
Короч, чет надоело копипастить. Сам во вторую не играл, просто по вашему описанию выходит плюс-минус одинаковое.
Впечатление, что вы первую не проходили. Многое, что вам тут не нравится, в первой так же.
"Согласие есть продукт непротивления сторон"
Купили, значит стоит.
Ошибка в заголовке, да еще в названии игры, о которой пишете. Какой-то гений прям.
Астрологи объявили неделю ARC Raiders? Второй сегодня. Оба поста истекают восторгом, но нифига непонятно за игру.
Нейронкой написано, похоже.
Даж не знаю от кого вреда больше, повесточников или ИИ писателей.
Я тупо не видел тикетов от верхнего руговодства за дцать лет работы. Они ставят задачу в общем виде руководителям направлений. И фиксируется это не в джире.
Везде практически. Он другого уровня руководитель. Стратегически должен мыслить, а не тикеты забивать.
Удовольствие можно и от кочерги получить, было б воображение. Нафига, только.