Забытые ачивки: Маленький гном, или 20 километров боли и славы в Half-Life 2
Помните достижение, которое превращало шутер в самую странную в мире миссию по эскорту?
Привет, олдскул! Сегодня мы достаём с пыльной полки легенду — достижение «Один гнома» из Half-Life 2.
Что нужно было сделать? В самом начале игры найти садового гнома Чомпски, а потом протащить его через ВСЮ игру и засунуть в ракету в самом финале.
Почему это было гениально (и ужасно)?
Гном был полноценным физическим объектом. Его нельзя было убрать в инвентарь. Его приходилось постоянно носить в руках, бросая, чтобы отстреливаться от врагов. Ты терял его, возвращался за ним, психовал, когда он падал с обрыва. А поездка на машине? Ты ставил его на капот, и он улетал от каждого чиха, заставляя тебя выходить и искать его в траве.
Эта ачивка полностью меняла темп игры. Ты становился не просто Гордоном Фрименом, спасающим мир, а нервным папашей, который тащит своего керамического сына через зомби-апокалипсис.
А когда в финале ты запихивал его в ракету и закрывал люк... это было непередаваемое чувство облегчения и гордости. Ты не просто получил ачивку. Ты прошёл личное испытание.
А ты протащил гнома до конца? Или бросил его на полпути?