SIFI Рогалик
#WorkProgress
Вот ещё немного информации о моём последнем проекте. Я работаю над ним в одиночку. Это будет ролевая игра с элементами рогалика. Её особенность — особая система стрельбы, система бафов и дебафов, а также непостоянные локации и NPC, которые будут атаковать игрока.
Стрельба в игре сделана довольно просто, но это также усложняет игровой процесс. Чтобы стрелять, нужно просто удерживать кнопку. Чем дольше её держишь, тем разнообразнее и сильнее урон, но при этом персонаж становится медленнее и более уязвимым.
Система навыков и развития в игре основана на том, что каждый навык имеет свой противоположный навык. Например, если вы улучшите навык, ускоряющий стрельбу, негативная сторона этого навыка может сказаться на количестве вашего здоровья. Кроме того, комбинации таких навыков будут генерироваться случайным образом.
Помимо перков, будут меняться и локации. Например, на одной из них вы не сможете использовать щит, на другой — рукопашный бой, или же не сможете летать, если я реализую такую опцию.