Swift Lemur

+7
с 20.10.2025

12 лет я создаю игры, примеряя роли программиста, геймдизайнера и руководителя собственной студии. Здесь я делюсь многогранным опытом инди-разработки.

0 подписчиков
1 подписка

Собственно, вместо того, чтобы с нуля моделировать всех персонажей для игры The Midnight Walk, сотрудники студии слепили их, раскрасили, а затем отсканировали с помощью приложения Polycam — это позволяет использовать результат в игровом движке Unreal.

1

#DigitalOpinion #CharacterFetish

Пока я временно не могу заниматься разработкой игр, хочу поговорить о персонажке😂. Сегодня мы обсудим Мидну из игры «Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса».

Я думаю, многие знакомы с этой игрой, поэтому не буду рассказывать о ней подробно. Скажу лишь, что Мидна — это полуэльф-полугоблин (если судить по размеру). Точнее, она принадлежит к расе Твили и объединяется с Линком, чтобы бороться со «злом».

У Мидны два облика: человеческий и имп. В форме импа она выглядит как маленькое, толстенькое существо, похожее на эльфа. Обычно она носит маску, закрывающую половину её лица. Её кожа бледно-серо-чёрного цвета, на чёрной части видны синие линии татуировок. У неё алые глаза с жёлтыми белками и оранжевые волосы, скреплённые заколкой.

Мидна — могущественный маг расы Твили. Но когда она принимает форму импа, то теряет часть своих сил.

Конечно, в форме импа Мидна обладает невероятно очаровательным шармом и «нежно-помпушечным» вайбом. Разработчики игры не обошли вниманием этого персонажа и вложили все силы, чтобы создать яркий образ и уникальный внешний вид Мидны. Широкие бёдра при невысоком росте прекрасно отражают её женственность, а движения и перемещения персонажа только усиливают это впечатление. Вместе с мимикой и характеристиками персонажа прослеживается настоящая «мудрость», которая сочетается с таким же стильным внешним видом. На мой взгляд, эти два параметра создают особый букет, который особенно ценится в эстетике.

Персонаж, безусловно, заслуживает внимания, так как является частью культа по Зельде и не существует отдельно от неё. Это говорит об отношении к классике, что так ценят поклонники этой игры.

Несколько слов о ментальной стороне этого персонажа: в соответствии со своей первоначальной тёмной натурой, Мидна обладает игривым и озорным чувством юмора, а также демонстрировала несколько циничное поведение на протяжении большей части игры. Это, безусловно, делает её ещё более привлекательной.

1

Однажды я услышал такую фразу: «C++ — это худшее, что было создано, но ничего лучше не существует».
Также мне кажется, что С++ можно сравнить с деньгами: он благоволит либо к новичкам, которые ничего не понимают, либо к опытным специалистам. А среднего не дано. Если вы относитесь к одной из этих категорий, то ваша любовь будет взаимной, и вы будете…

#GameIn3Words

Absolver — это уникальная игра с необычной системой боя, которая устанавливает новые стандарты в мире рукопашных схваток. Основная задача игрока — изучить как можно больше приёмов единоборств, создать свой собственный стиль боевых искусств и довести его до совершенства.

На мой взгляд, это именно то, чего не хватало казуальным игрокам, которые хотят играть в файтинги. В большинстве типичных файтингов, таких как, например, «Takken», от игрока требуется высокий уровень вовлечённости в процесс и глубокое понимание механики игры: нужно знать комбинации клавиш, как приёмы переходят один в другой, нужно помнить анимсет своего противника, чтобы понимать вид его атаки, и многое другое. Из-за этого файтинг становится наукой для казуальных игроков, а не просто развлечением.

Absolver упрощает процесс, позволяя игроку сосредоточиться только на реакции, двух кнопках атаки и нескольких движениях мышью, чтобы либо уклоняться, либо блокировать атаки противника.

Но самое интересное в этой игре — это то, что те приёмы, которые в других файтингах нужно было воспроизводить через комбинацию клавиш, здесь достаточно расставить в нужном прессете. Одна клавиша мыши будет воспроизводить комбо, а вторая позволит изменить пресетт, если это необходимо, чтобы разрушить защиту противника или избежать его уловки.

Поэтому, если вы ищете игру для экспериментов с боевыми искусствами и изучения новых приёмов, Absolver может стать интересным выбором.

#GameIn3Words

Hunt: Showdown — лучший командный «крысиный» несоревновательный шутер на данный момент, который отличается стилистикой, вдохновлённой чумой и Bloodborne.

Ваша задача — изгнать нечисть (босса), заразившую поселения в радиусе 1000 метров. Но это не так просто... Вам нужно найти, убить и изгнать босса, а также выйти с карты живым, не потеряв никого из команды. Однако вам будут мешать другие игроки, которые, как крысы, будут прятаться в кустах и поджидать вас в самых неожиданных местах — или вы их. Кто знает.

Особенность геймдизайна заключается в том, что игровые достижения делятся между всеми участниками команды поровну, что стимулирует командную игру. Преимущественно используются неавтоматическое и неполуавтоматическое оружие, что повышает шанс ошибки и стимулирует учиться стрелять лучше. Кроме того, левел-дизайн способствует пряткам и кемперству*.

🎮🎮🎮🎮🎮🎮🎮🎮

Рекомендуемый к игре — 8 из 10 по шкале стимов.

Кемперство - это стиль игры при котором игрок, занимает заведомо выигрышную позицию, прячется в засаду, подкарауливает противника в местах респауна, у дверей, выходов телепорта и т. п., либо просто не перемещается по карте 1.

#WorkProgress

Вот ещё немного информации о моём последнем проекте. Я работаю над ним в одиночку. Это будет ролевая игра с элементами рогалика. Её особенность — особая система стрельбы, система бафов и дебафов, а также непостоянные локации и NPC, которые будут атаковать игрока.

Стрельба в игре сделана довольно просто, но это также усложняет игровой процесс. Чтобы стрелять, нужно просто удерживать кнопку. Чем дольше её держишь, тем разнообразнее и сильнее урон, но при этом персонаж становится медленнее и более уязвимым.

Система навыков и развития в игре основана на том, что каждый навык имеет свой противоположный навык. Например, если вы улучшите навык, ускоряющий стрельбу, негативная сторона этого навыка может сказаться на количестве вашего здоровья. Кроме того, комбинации таких навыков будут генерироваться случайным образом.

Помимо перков, будут меняться и локации. Например, на одной из них вы не сможете использовать щит, на другой — рукопашный бой, или же не сможете летать, если я реализую такую опцию.

Pseudoregalia - платформер с "омерзительно приятным" управлением и по своему симпатичным *хештег* original_character.

На мой взгляд, это замечательное воплощение паркура и боя, которое отображается на сетчатке вашего глаза. Прерывистая анимация создаёт эффект глитча, придавая особый шарм. Для своего времени работа с цветовой гаммой и анимацией заслуживает высокой оценки, также как и приятный, незамысловатый сюжет. На секунду... Вышла она 2023 году, во время когда…

2
2

#WorkProgress

Хотел бы рассказать о своём проекте, который мы разрабатываем вместе с моей командой.

Идея игры заключается в том, чтобы вывести группу туристов из опасной зоны. Для этого мы используем механики переговоров и убеждения, а также перемещения, исследования и боя.

Краткое описание игры: группа советских студентов-этнографов отправляется в экспедицию в Уральские горы. Однако сход лавины рушит их планы на научную деятельность. Главному герою предстоит спасти своих друзей, проведя их через все испытания суровой северной природы. Он должен разобраться, почему военные так ревностно охраняют эти склоны, и сделать всё возможное, чтобы не стать новой жертвой «Горы Мертвецов».

Цель игры — помочь студентам-этнографам преодолеть трудности в горах Урала после схода лавины.

Описание геймплея: игрок взаимодействует с игрой через различные механики, такие как переговоры, перемещение, исследование и бой. Эти механики позволяют герою преодолеть трудности и спасти своих друзей.

https://t.me/+dJ0LEMk2-X4wZGIy