12 лет я создаю игры, примеряя роли программиста, геймдизайнера и руководителя собственной студии. Здесь я делюсь многогранным опытом инди-разработки.
Так довольно много чего изменили и добавили, банально эффекты от "карт таро" весьма хороши.
Язык стал проще, но это не сделало его более доступным. Раньше было достаточно знать, что такое указатели, а теперь нужно разбираться в move-семантике и концептах. Без базовых знаний эти возможности современного языка — как дать спортивный автомобиль человеку, который не умеет водить. Он не сможет воспользоваться всеми преимуществами машины.
У многих она отозвалась за счет схожести со старыми играми. Если посмотреть обзоры - некоторые блогеры отмечают это довольно часто.
понял, спасибо
Сколько постов можно публиковать тогда чтобы не считалось за спам? А то один акк уже заморозили
Ну, такая практика у многих игроков сегодня. Норм