Грех не репостнуть.
По этой теме можно много говорить, а лучше пользоваться принципами и делать такие игры.
Особенность "Иммерсив Симов" в том что называние жанра выбрано неправильно, тут мы передаем спасибо Кену Леви и его нарративному подходу в Биошоке благодаря которому название игр за таким жанром и закрепилось.
Да такие игры сложно рекламировать широкой публики - но особенность таких игр - что они как раз являются максимально чистыми "играми", а не симуляторами хотьбы или визуальными новеллами с несколькими интерактивными функциями.
Как по мне - правильное называние для этого жанра - не "Погружательный симулятор" а "Системная игра" или "Эмерджнетный симулятор". Но первое - название "забило" за своими играми Убисофт , которые так своих Ассаинов на всех GDC называют.
А второе слово скорее всего не известно широкой публики. Что же - давно стоит это исправить. У меня готовится Лонг по этому вопросу, и надеюсь к концу недели успею его доделать, где вопрос системных механик, физики и работы движка так что бы у нас получался автоматом "иммерсив сим":
И да - статья давно в планах. Но мне нужны картинки и поправить орфографию: