«Возвращение Alan Wake» - Q&A с Сэмом Лейком
Поучаствовала в интервью с креативным директором Remedy по грядущему Alan Wake 2.
С кружкой кофе темной прожарки.
В футболке Old Gods of Asgards.
С присущей финской элегантностью и сдержанностью.
Креативный директор Remedy.
Сэм Лейк, он же Sami Antero Järvi, посетил выставку видеоигр EGX (Eurogamer Expo) 13-го октября в Лондоне. Как поклонница игр Alan Wake и Control, я была впечатлена фантастической возможностью увидеть настоящего Сэма Лейка и не могла себе позволить пропустить такое событие.
Q&A официально назывался «беседа у камина» и ощущался он так же, как теплая беседа с хорошим другом.
Сэм ответил на вопросы о нарративе игры, разработке, вселенной Remedy, Макс Пейне и даже чуть-чуть о кофе. Ниже приведу самые интересные на мой взгляд выдержки из интервью. Будьте внимательны, некоторым может показаться, что здесь есть спойлеры касательно появления в игре тех или иных персонажей.
- Игроки, которые знакомы с прошлыми проектами Remedy, будут приятно удивлены количеством отсылок к единой вселенной Remedy.
- Новые игроки, которые не играли в предыдущие игры студии, получат совершенно другой опыт, посмотрев на вселенную Remedy свежим взглядом, как и вторая героиня игры Сага Андерсен.
- Несмотря на то, что в Alan Wake 2 будет много персонажей в сравнении с другими играми Remedy, Джейк Фишер не появится. Зато игроки могут ожидать нечто связанное с уборщиком Ахти из Control.
- Сэм отмечает, что финальная версия Alan Wake 2 максимально близка к концепту, который студия представляла Epic Games на питче идеи.
- Remedy не планирует ремастер American Nightmare, хотя возможность обсуждалась во время работы над ремастером первого Alan Wake.
- Физических копий Alan Wake 2 не будет. Даже ограниченного тиража. Даже очень ограниченного.
- Студия пока не планирует создавать игры с открытым миром, но в Alan Wake 2 гораздо больше пространства для исследования в сравнении с полностью линейной первой частью.
- Old Gods of Asgard (они же Poets of the Fall) написали для Alan Wake 2 несколько разных по стилю песен. Сэм очень тепло рассказывал о дружбе с детства с Марко из Poets of the Fall, как они вместе слушали хэви-метал и играли в настольные ролевые игры.
- При создании Alan Wake 2 разработчики вдохновлялись серией игр Resident Evil, сериалом Твин Пикс и работами Дэвида Линча в целом, фильмом Таксист (здесь разработчики черпали идеи неонового отражения в окружении), сериалом Настоящий Детектив и Молчанием Ягнят (последние два оставили значительный след в истории Саги, как отмечает Сэм) и другими.
Тем временем Alan Wake 2 выходит уже на этой неделе спустя тринадцать лет после первой части.
Помимо Q&A с Сэмом, на EGX мне удалось попробовать демо разных игр. Очереди были большие (самая продолжительная - около двух часов - на Call of Duty Modern Warfare 3, но я в игру уже играла), поэтому попробовать успела четыре тайтла.
Persona 5 Tactica и Persona 3 Reload - первая не совсем в моем вкусе, хотя я и люблю пошаговую боевку, а вторую очень жду.
Like a Dragon: Infinite Wealth и Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name. Впервые играю в серию игр Like a Dragon, и, WTF, что происходит в этой игре. В Infinite Wealth была возможность свободно побегать по участку карты в течении ~20 минут, и за эти два десятка минут что только не произошло, особенно порадовали ульты персонажей. Вот это я понимаю ультимативные способности, а не просто красивые пафосные анимации сильных навыков.
Ждете Alan Wake 2?