Почему Мэддисон нассал в ведро?

Почему Мэддисон нассал в ведро?

Неделю новостные паблики разрываются от новости о том что некогда отец рутуба (ныне стример) испражняется в ведро которое стоит у него под столом. Что это протухшая индустрия фастфуд новостей? Или гениальность праотца русского интернета?

Абсолютно раковая индустрия телеграм-журналистики двигает странные новости и у меня есть предположение. Поработав в сфере новостной телеграм журналистики (я работал в 3х крупных новостных пабликах) и у меня сложилось мнение по поводу того как действуют редакторы/шеф-редакторы таких изданий, и я выкатываю свою аналитику произошедшего.

🪣Эпатажное заявление известной личности.

Новости по типу:

Владимир Жириновский предсказал…

Тамара Эйдельман заявила…

Песков прокомментировал заявление Вячеслава Дусмухаметова…

И т.д.

Желтейший нагрев гоев на реакции, фраза о ведре под столом — заведомо провокационный, «шоковый» контент. Он нарушает социальные нормы и вызывает яркую эмоциональную реакцию (отвращение, смех, недоумение), что идеально подходит для привлечения внимания в цифровой среде.

🪣Мэдисон давно использует провокационные высказывания(действия) как инструмент самопиара.

Демонстрация запрещённой символики, высказывания которые как в игре от Taletale games могут иметь свои последствия, напоминаю что речь идёт о человеке выложившем видео в котором он трахнул торт.

🪣Маркер «анти-элитарности» для «Джо Питча» — противопоставление себя «правильным» публичным фигурам, нескончаемая травля и обвинения в накрутке крупных стримеров, уже давно норма поведения.

Я не самый частый посетитель стримов Мэдисона, однако даже для меня эта новость кажется слишком притянутой.

Для меня вопрос остаётся открытым Массовый охват новости обусловлен не её фактической значимостью, а идеальным совпадением с законами медиавирусологии: эпатаж + простота восприятия + провокационный подтекст. Для изданий это «дешёвый» способ получить трафик, для Мэдисона — поддержание имиджа нонконформиста.

4
4
3
1
1
1
1
1
40 комментариев