Почему Мэддисон нассал в ведро?
Неделю новостные паблики разрываются от новости о том что некогда отец рутуба (ныне стример) испражняется в ведро которое стоит у него под столом. Что это протухшая индустрия фастфуд новостей? Или гениальность праотца русского интернета?
Абсолютно раковая индустрия телеграм-журналистики двигает странные новости и у меня есть предположение. Поработав в сфере новостной телеграм журналистики (я работал в 3х крупных новостных пабликах) и у меня сложилось мнение по поводу того как действуют редакторы/шеф-редакторы таких изданий, и я выкатываю свою аналитику произошедшего.
🪣Эпатажное заявление известной личности.
Новости по типу:
Владимир Жириновский предсказал…
Тамара Эйдельман заявила…
Песков прокомментировал заявление Вячеслава Дусмухаметова…
И т.д.
Желтейший нагрев гоев на реакции, фраза о ведре под столом — заведомо провокационный, «шоковый» контент. Он нарушает социальные нормы и вызывает яркую эмоциональную реакцию (отвращение, смех, недоумение), что идеально подходит для привлечения внимания в цифровой среде.
🪣Мэдисон давно использует провокационные высказывания(действия) как инструмент самопиара.
Демонстрация запрещённой символики, высказывания которые как в игре от Taletale games могут иметь свои последствия, напоминаю что речь идёт о человеке выложившем видео в котором он трахнул торт.
🪣Маркер «анти-элитарности» для «Джо Питча» — противопоставление себя «правильным» публичным фигурам, нескончаемая травля и обвинения в накрутке крупных стримеров, уже давно норма поведения.
Я не самый частый посетитель стримов Мэдисона, однако даже для меня эта новость кажется слишком притянутой.
Для меня вопрос остаётся открытым Массовый охват новости обусловлен не её фактической значимостью, а идеальным совпадением с законами медиавирусологии: эпатаж + простота восприятия + провокационный подтекст. Для изданий это «дешёвый» способ получить трафик, для Мэдисона — поддержание имиджа нонконформиста.