Lixius Ketten

+24 664
с 2020
12 подписчиков
27 подписок

Так ведь воксельный движок, максимально гибкая разрушаемость, строительство, терраформинг и т.д. Это ведь все не бесплатно дается.
К тому же, думаю, со временем оптимизацию подтянут.

Разрабам большой респект уже за то, что запилили собственный движок, а не взяли Unity/UE/Godot, как подавляющее большинство. При этом уровень графония вполне себе.

6

Занимательный факт: в 90-х выходил хардкорный RPG-выживач Robinson's Requiem, где, среди прочих, была и такая механика! Птицы могли выклевать один или оба глаза, соответственно, полэкрана или даже экран целиком чернели)
Но там подобные фишки - это ключевая особенность игры. Можно отравиться несъедобными растениями и нефильтрованой водой, сломать ногу, упав с высоты, умереть от преохлаждения без нормальной одежды и т.д.

3

первая игра с разделением управления на два стикаИзбитая тема, но все же - первым был Golden Eye.
Да, требовалось два контроллера, но одна из схем управления была один в один как дефолтная сегодня, "левой рукой ходим стиком и целимся курком, правой рукой смотрим стиком и стреляем курком".
Собственно, те же люди потом делали Time Splitters для PS2, вышедший буквально через неделю после Alien Ressurection, там в точности та же схема.
И что-то мне подсказывает, что последующие разработчики смотрели больше на эти игры, чем на Чужого. Впрочем, это вопрос открытый.

где такое былоДля проформы: в Murdered: Soul Suspect (2014) можно вселяться в котиков, как раз чтобы
пролазить там, где гуманоиды не могутЕще можно прыгать по столам и мяукать)
Правда, это буквально пара эпизодов за игру, да и не тянет она на "крупную и популярную".

"язык, который будет достаточно простой"от авторов Haskellнечто среднее между Javascript и Haskell

6

Глава Unity Джон Ричителло развеял опасения разработчиков о том, что теперь компания будет фокусироваться на создателях мобильных игр и приложенийПо словам руководителя, никаких кардинальных изменений для пользователей Unity не произойдётКто-нибудь, скажите ему)

11