MoDGoo

+787
с 2021
0 подписчиков
13 подписок

Просто в Москве люди живут, Вас нельзя так дрочить как остальных. Если люди поднимутся в условной Казани и даже захватят ее, это пережить можно, а вот в златоглавой люди должны быть довольны

1

Не все фильмы обязаны быть отличной смесью драматургии и экшена, еще раз, массовый зритель голосует на тупые зрелища, поэтому их и снимают. Проблема в том, что студии не всегда могут найти золотую середину и скатываются от одной крайности в другую. Отличный пример - франшиза Тор. первый фильм достаточно местячковый, уже я бы сказал ламповый, средненький нормальный фантастический фильм. Вторая часть в разы вырос эпик, юмор, графика, мне лично эта часть очень понравилась, как и многим. Третья часть, вроде бы как попыталась еще больше это все увеличить, но во второй части юмор был уже на грани адекватного восприятия героя, и его повышение просто сломало героя в 3м фильме. Можно долго искать виноватых, но я не понимаю какой в этом смысл, не нравится, не смотри)

если ты про большой разрыв во времени, я не соглашусь, Стражи Галактики 3 (2023) отличный фильм по всем параметрам. Вопросы?

Супергероика не мертва, Пацаны, Хранители, Бэтмен Нолана, Джокер с Хоакином, Стражи галактики, Железный человек 1 тому доказательства. Просто бОльшиство людей в кинотеатр идут за развлечением и эмоциями. Поэтому кинокомпании идут по тому пути, по которому идут и они правы. Серьезный вдумчивый фильм я преспокойно посмотрю на своем ТВ, не потеряв ни капли не пойдя на него в кинотеатр, а вот ураганный экшен я все таки предпочту первый раз посмотреть на большом экране

1

Даже не PS5 Pro? Бро подумай, нужна ли тебе та, кто так низко тебя ценит?

2

Почитай для начала книги, посмотри покаты, как в начале 20 века представляли себе 21 век и посмотри, соответствует ли их ожидания тому что тебя окружает. На основании этого поумерь свои ожидания к 22 веку и прими то, что в жизни проебать что то казалось бы пизц логичное можно легко

10

В последние пару поколений приставок, в первые пару лет устройства продаются в убыток, затем при снижении себестоимости производства со временем они выходят в 0, затем к концу жизненного цикла в небольшой плюс. Если брать на длинной дистанции, на продаже приставок компания зарабатывает мизерный процент по сравнению с продажей игр, внутриигровых продуктов и аксессуаров, не знал?

почитай на досуге https://www.forbes.ru/forbes-woman/501249-sejcas-nam-predstoit-bitva-zacem-aponskie-zensiny-stanovilis-samuraami. Если считаешь, что в шляпа, легко можно найти списки первоисточников, пошарить по библиотекам, перепроверить