Larian о дебютном трейлере Divinity: «Мы не хотели никого шокировать»
Анонсирующий ролик показался некоторым игрокам чересчур жестоким.
Larian Studios прокомментировала обсуждения вокруг дебютного трейлера Divinity — следующей RPG студии после Baldur’s Gate 3. Игру анонсировали на The Game Awards 2025.
Некоторым игрокам ритуал жертвоприношения показался слишком жестоким: часть зрителей похвалила авторов за мрачную откровенность, но другие обвинили студию в попытке шокировать любой ценой.
Майкл Даус, издательский директор Larian, объяснил, что цель трейлера заключалась в том, чтобы показать уважительное отношении к аудитории. По его мнению, такой подход позволит создать «трёхмерную вселенную», которую игроки смогли бы оценить по достоинству.
Во время разработки мы постоянно говорили об «интеллектуальном уважении» к аудитории. Речь не о том, чтобы шокировать зрителей, а о том, чтобы соответствовать их способности понимать происходящее, чтобы это действительно откликалось.
- Divinity станет первой игрой серии без подзаголовков, и её действие развернётся в мире Ривеллона. Разработчики позиционируют тайтл как самостоятельный, а не как продолжение Divinity: Original Sin 2 — однако поклонники серии «смогут заметить между играми больше связей и контекста».
- В Larian обещают представить «самую крупную RPG в своей истории» с большой вариативностью. Дата релиза игры пока не объявлена.