Еще один вариант быстрой ретопологии под Hard Surface (Blender)

Продолжаем тему ускоренной ретопологии для Hard Surface. Сразу хочу отменить, что вариант приведенный в этом видео не универсальный. При большой степени кривизны (и сложности) поверхности, придется дополнительно (в ручную) разделить ее на несколько N-Gon-ов и лишь потом запускать Quad Remesher. В остальном отличный метод, который может сэкономить кучу времени.

Проблема которая возникнет при большой сложности и кривизне обрабатываемой повехности.

Еще один вариант быстрой ретопологии под Hard Surface (Blender)

Но решается она элементарно. Просто нарезаем наш многоуголник на лоскуты (как попало, главное что бы кривизну поверхности отработали)

Еще один вариант быстрой ретопологии под Hard Surface (Blender)

Делаем шринк-врап (если еще не сделали)

Еще один вариант быстрой ретопологии под Hard Surface (Blender)

Получаем красивую топологию нужной степени сложности

Еще один вариант быстрой ретопологии под Hard Surface (Blender)

Если нужно дополнительно сгладить, делаем сабдив.

Еще один вариант быстрой ретопологии под Hard Surface (Blender)
4
Начать дискуссию