Еще один вариант быстрой ретопологии под Hard Surface (Blender)
Продолжаем тему ускоренной ретопологии для Hard Surface. Сразу хочу отменить, что вариант приведенный в этом видео не универсальный. При большой степени кривизны (и сложности) поверхности, придется дополнительно (в ручную) разделить ее на несколько N-Gon-ов и лишь потом запускать Quad Remesher. В остальном отличный метод, который может сэкономить кучу времени.
Проблема которая возникнет при большой сложности и кривизне обрабатываемой повехности.
Но решается она элементарно. Просто нарезаем наш многоуголник на лоскуты (как попало, главное что бы кривизну поверхности отработали)
Делаем шринк-врап (если еще не сделали)
Получаем красивую топологию нужной степени сложности
Если нужно дополнительно сгладить, делаем сабдив.
Начать дискуссию