Narrative Designer, Editor
Со всей ответственностью сообщаю, что вы были правы: ТЕПЕРЬ AMD по масштабам гораздо меньше вышеупомянутых игр. Там вообще почти ничего от игры не осталось (вырезаны катсцены, история, система элайментов, куча боевки и т п)
UPD: Девелоперы найдены в "спешл фенксах", причем натурально уборщица студии упомянута в основных кредитах, а оригинальные разрабы - вместе с практикантами и случайными людьми. Даже не знаю, что сказать
И еще свежей мякотки: Фокусы говорят, что ИГДА Эстония провела расследование и ничего не нашла; ИГДА Эстония говорит, что провела расследование и отказывается от дальнейших комментариев; главная ИГДА сообщает, что расследование было прекращено:
А теперь - мякотка.
Бывших разрабов даже не упомянули в кредитсах игры, несмотря на клятвенные заверения Limestone, которые они попытались стереть с сайта (интернет все помнит, дети!): https://web.archive.org/web/20201123162828/http://limestone-games.com/
Как человек, какое-то время посвященный в кухню AMD, могу заверить, что масштабнее) Там одних анимаций сотни и тысячи...
Абсолютно верно; вопрос в масштабируемости проекта и навыках соло-исполнителя.
В том-то и дело, что он оставлял. Да только из-за того, что юридической подкованности у него в тот момент не было, оказалось, что никаких прав кроме процента на прибыль у него и не осталось.
Причем случилось это не сразу, а в процессе постоянного переподписания бюрократических бумажек. На это и был расчет.
Не все, но многое.
А вы всерьез считаете, что можно сделать проект такого масштаба, занимаясь игрой одному на всех должностях? Невозможно одновременно тянуть и арт-директорство, и анимацию, и нарратив, и бизнес-переговоры, и бухгалтерию, и техническую часть. Кроме того, на последнее у него просто не было скиллов. И директоров наняли не сразу, а с промежутком в год-два.
Без наезда, но почитайте о ситуации подробнее.
Вы немного не разобрались в ситуации, скажем так.
UPD: https://www.fanbyte.com/news/aeon-must-die-launches-soon-but-nobody-seems-happy-about-it/