Потрясающий фидбек. Спасибо большое!
Читаем всей командой. Со всеми пунктами согласен, работаем. Вообще весь процесс так и выглядит мы работаем, собираем билд - показываем аудитории. Дорабатываем слабые стороны. И каждый раз они новые, что радует. Выписываем всю обратную связь себе в док, ставим приоритеты и работаем дальше.
Спасибо вам за поддержку и помощь. Эти 2,5ч стоят больше моих. Спасибо!
Привет! Есть космос. И есть текстовые квесты. Но мы не оглядывались на наследие космических рейнджеров, да и темп у нас с каждой итерацией все быстрее и быстрее.
Привет! Пока нет. Вы третий человек кто спрашивает об этом и это впечатляет. Нам прислали скриншот как выглядит игра в 32:9 - у нас даже локации под такую ширину не отрисованы, но если бы были - то это было бы великолепно. Скорее всего нет, мы не потянем сделать поддержку такого соотношения сторон в текущем состоянии маленькой команды разработчиков, хотя очень бы хотелось. Однажды...
Есть много отсылок к другим играм, фильмам и книгам.
Привет! Спасибо за отзыв.
1) Да есть. Рядом с иконкой оружия две кнопки (авто-стрельба в указанный отсек и авто-стрельба с возможностью прокликать несколько отсеков в очередь)
2) Вообще мы просто генерируем галактику и для себя отмечаем в какой системе у нас кто и что, гейплейно согласен - ничего не дает.
4) Можно и телепортировать своих туда, и забрать чужих оттуда, и лишить кислорода и прожечь гамма лучом убив только вражеский экипаж. Работаем над этим, да.
норм! спасибо за откровенный отзыв
Практически на любое действие есть контрдействие. Поэтому сказать что тактика сидеть в медотсеке единственно верная и дает преимущество нельзя. Ну и мы планируем после выхода в ранний доступ выкладывать апдейты, у нас будет возможность править баланс и подруливать если вдруг будут какие-то перекосы. Пока не замечали.
Мини и есть. Стены текста сложно, долго и дорого. А вот небольшие сюжеты разыграть - это то что мы хотим сделать. Хотя квесты капитана выглядят вполне себе
Сейчас в билде это не очень справедливо. Смерть капитана игрока = поражение. Но это правило в ближайшем апдейте будет распространятся и на врага. И это одна из тактик. Можно фокусить капитана и потом забрать чужой экипаж в плен, перепродать работорговцам, выкинуть в космос, сдать в полицию и т.д. В конечном итоге мы хотим собрать доску особо опасных капитанов, где будут мини-боссы и себя можно будет найти. Планируем сделать такой... космический вестерн.
Некоторые игроки ставят капитана в медотсек для надежности ;) Забавно смотреть на тактики, которые появляются у игроков.
Очень смелый шаг. Сообщество игроков футсимов действительно постоянно ноет, что каждый год покупает одно и то же. Вот только хоть и ноют, но покупают. Конами делает ставку, что сможет переманить бесплатной моделью распространения больше игроков, чем у нее было в последние годы. Риск в том останутся ли они в ней попробовав или нет. Два радикальных решения сразу, по мне перебор. Перейти на фри ту плей с прошлым движком это одно. А вот и новый движок, который никто не видел (если техно демо это оно и есть, то это похороны) и бесплатная модель распространения... Конами идет ва-банк.