Аразговоровтобыло.jpg
- Disco Elysium
- Outer Wilds
- Braid
- Slay the Spire
- Stanley parable
- Peppered: the existential platformer
- Psychonouts 2
- Hi-Fi Rush
- Ori and the Blind Forest
- Fable (anniversary edition)
- Dave the diver
Это клевые игры, которые мог пропустить любитель плейстейшн и йобаааААА. Некоторых из списка нету на пс, но они пойдут и на простеньком ПК.
Очевидные йоба-хайп игрульки типо максов пейнов или мASS эффектов не писал. Но если ты только два года как в ГЭЭЭЭЭЙминге, то там конечно есть целый кладезь годноты былых лет.
Я просто напомню, что хороший опен ворлд - это не про графоний и арт дизайн. То, что юбики делают очень красивые игры - это так. И технологически, и с точки зрения арт дизайна и оформления. Это тупо их единственная сильная сторона.
Но толку с этой красоты, если в ней делать нечего, а все активности - дрочить вышки и аванпосты да собирать 100500 коллектиблов?
Более того, если бы он не был с ебанцой, то при таких бабках бы просто проходил раз в полгода полное обследованое. И выявил бы на мрт эту хуйню еще в ранней стадии и вылечил.
Если у тебя много денег, то во-первых, тебе не надо работать, а значит больше времени на поиск тех самых друзей-близких.
Во-вторых, ты легко можешь вложиться в себя, чтобы выглядеть и чувствовать себя уверено, располагающе. Нанимаешь спортивного тренера, приводишь себя в форму, покупаешь нормальные шмотки, а не треники растянутые, обращаешься к психологу, если тебе трудно дается общение и есть есть проблемы.
В итоге делаешь из себя человека, а не Чемпиона Московской Области.
Берешь любое хобби: хоть спорт, хоть авто-дроч, хоть миниатюрки по вахе красить за гаражами. И там легко находишь кучу интересных людей в этой теме, которым нравится то же, что и тебе.
Будут у нищего деньги и время на эти хобби? Сможет он найти варианты решить проблемы с социализацией, если они у него есть? Время у него будет банально на друзей-знакомства?
Ого, игра про новое-олдовое!
В огромном количестве стратегий ты исследуешь карту, расширяешь свою территорию, используешь особенности ландшафта или слабости врага, а цель - уничтожить соперника. Я не любитель жанра в целом, а в 4х не играл совсем, но что-то мне кажется, что старкрафт или серия С&С не являются 4х, хотя все эти 4Х там есть.
Мне вот интересно от живых людей было бы послушать, разницу, а в гугле, как мы видим, херня сухая.
Мое любимое чтиво во время утреннего брепси.
В этом тейке нет ничего плохого, если он уместно и по факту применен. Вот есть у меня на сыче игра «энциклопедия мышки». Она сделана для детей. В ней нет геймплея как такового, это просто интерактивна книжка про жучков-зверьков. Мой ребенок с удовольствием поиграл в нее. Но будут серьезные вопросы к когнитивному развитию, если взрослый человек кайфовать будет от нее… или какого-нибудь марево 🌚
Это хорошо, конечно, когда есть множественные мелкие скрипты на всякую симуляцию деятельности. Их всегда приятно видеть. В мелочах и деталях скрыты геймерские радости.
Но хотелось бы именно что видеть смысл от этого мира, его эсплоринга, видеть системы взаимодействия внутри игровых сущностей (упрощенно говоря, чтобы можно было натыкаться на активности разных групп НПС и взаимодействовать с ними, но что-то хоть чуть сложнее «две банды дерутся»), иметь смысл в прямом передвижении, а не фаст тревеле. Чтобы присутствовала зональность биомов, которые бы имели игромеханический смысл (хотя бы на уровне: надо ресурс А - двигай туда, нужно делать апгрейд Б - сюда), ну и как сказано выше, чтобы был смысл игроку не пользоваться фаст тревелом при этом, чтобы это не превращалось в растягивание времени.
В итоге мы получаем такой ебнутый объем работы, что даже рокстар с их охуилиардным бюджетом лишь приближаются к толковым опер ворлдам. Посмотрим, конечно, что будет в шестерке, но пока эти миры по большей части максимум на атмосферу работать хорошо умеют, как в КП2077. А у юбиков они обычно на искуственное растягивание работают. Смотримобак я скипнул, ибо сыграв в кучу фаркраев, ассасинов, дивижн и еще до кучи разных игр от них, я понял, что меня эта жевачка утомила и больше не привлекает ну совсем.