mr.kvinter

+169
с 2017

Indie Game Developer | Мои игры https://mrkvinter.itch.io | Блог про разработку: https://t.me/kvinter_games

11 подписчиков
11 подписок

хм, вроде есть
Может старт скидок в стиме уронил ненадолго стим :)

1

Спасибо. Постараемся к релизу все подтянуть

Спасибо!
Да, на трейлер много времени ушло, итераций 10 наверное

1

Спасибо!
Старался не как в первый раз, а как во второй :)

3

Рад, что оказалось полезным! Удачи на джеме :)

1

Круто! Я тоже участвую, это будет мой восьмой джем :)

Как раз на днях я написал статью на ДТФ к этому событию, где собрал свой и чужой опыт участия в виде советов. Буду рад, если это окажется полезным ^^

https://dtf.ru/gamedev/2889481-geimdzhem-mesto-gde-varyatsya-shedevry

1

Думаю, это зависит от цели. Кому-то просто весело участвовать, и нет задачи выпустить игру. Но если цель именно в этом, то да, джемы лучше использовать как инструмент (тестить механики, идеи), а параллельно развивать полноценный проект.

Тестирование идей. ... Джемы в этом случае помогают проверить идеи еще на ранней стадии, отпустить все ненужные механики и сделать упор на том, что зацепило игроков.

Дэниель Маллинс сделал около ~18 игр для джемов (столько я насчитал на его странице)
А выпустил в полноценную игру только 2 (Inscryption и Pony Island). Как раз то, что лучше всего выстрелило на джемах.
В общем прототипирование полезная штука, на любом этапе. Но не всегда есть возможность найти контрольную группу для тестирования. Конечно, можно давать играть друзьям, коллегам, что будет тоже полезно. Но джемы дают больший поток непредвзятых людей, так мы увеличиваем вероятность получения более честного фидбека