Самая приятная часть геймджема! Смотреть, как другие люди играют в твою игру и оставляют отзывы. Тут же можно понять, взлетела ли идея, сколько людей играет, какие эмоции они получают. Сконцентрированно получить результаты за такой короткий срок бесценно. Даже если окажется, что идея не выстрелила, то можно порадоваться, что вы не стали тратить на нее месяцы и годы, полируя, добавляя и углубляя механики в игру, которая не работает с самого начала.
Для меня геймджемы - это как олимпиады по программированию. Для близких звучит гордо, а тебя приучают писать говнокод, тяп-ляп, но лишь бы хоть как то работало. Ересь, которая не пройдет ни одно код-ревью и низачто и никогда не пойдет в продакшен. Поэтому единственная ценность - это когда они проводяться очно, и ты погружаешься в эту атмосферу, находишь новых друзей, единомышленников, будущих коллег для твоей гениальных инди-проектов, бабу в конце-концов и понимаешь, что ты не один такой - сидишь по вечерам и расставляешь коллайдеры с идиотской улыбкой, вместо того, чтобы выйти погулять.
Спасибо за пост! Почерпнул полезной информации. Перечитаю перед джемом)
p.s. в Baba is you играю в данный момент, inscryption прошёл 2 раза.
Рад, что оказалось полезным! Удачи на джеме :)
Варенья захотелось теперь
Ну и гад же ты
Для вдохновения, наверно, полезно.
Главное не застревать в одних только джемах. Делать и выпускать игры, которые будут запускать игроки, а не только любители геймджемов. Знаю несколько авторов, которые участвуют во всяких ludum dare, а что-то готовое так и не выпустили.
Думаю, это зависит от цели. Кому-то просто весело участвовать, и нет задачи выпустить игру. Но если цель именно в этом, то да, джемы лучше использовать как инструмент (тестить механики, идеи), а параллельно развивать полноценный проект.
заранее подготовленные скрипты (обычно можно)обычно заранее сделанные игры и проходят в призеры