Главное не застревать в одних только джемах. Делать и выпускать игры, которые будут запускать игроки, а не только любители геймджемов. Знаю несколько авторов, которые участвуют во всяких ludum dare, а что-то готовое так и не выпустили.
Думаю, это зависит от цели. Кому-то просто весело участвовать, и нет задачи выпустить игру. Но если цель именно в этом, то да, джемы лучше использовать как инструмент (тестить механики, идеи), а параллельно развивать полноценный проект.
Для вдохновения, наверно, полезно.
Главное не застревать в одних только джемах. Делать и выпускать игры, которые будут запускать игроки, а не только любители геймджемов. Знаю несколько авторов, которые участвуют во всяких ludum dare, а что-то готовое так и не выпустили.
Думаю, это зависит от цели. Кому-то просто весело участвовать, и нет задачи выпустить игру. Но если цель именно в этом, то да, джемы лучше использовать как инструмент (тестить механики, идеи), а параллельно развивать полноценный проект.