Соласта - это чисто правила днд, перенесённые на игровые рельсы. По ней можно их и изучать. Сравнивать эти две игры - это как сравнивать теслу и буханку. BG3 - это крутая рпг, которая рассказывает историю, Соласта - это место, где можно покидать кубы, бить мобов.
В этом аспекте Team Cherry кажется переплюнули даже Миядзаки, подняв при этом планку проработки на новый уровень.А кроме этого много способов пройти того или иного босса, просто поняв, как он двигается и атакует. Хотя это правило распространяется на любой соулслайк.Подозреваю, что всё кроется в этом
Наличие митбоя в обычном платформере это тупо.
"Я не согласен с тем, что вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить"
Эвелин Холл о разнице понимания свободы слова между dtf-ером и Волтьером.
Кровать и матрас - это самое важное, мы же спим треть своей жизни. Так что поздравляю с покупкой!
Мастер после того, как игроки прокинули урон от всех шипов: у него иммунитет к колющему.
Мой класс самый высший: Я - паладин.
Адекватный пост, всячески поддерживаю. Посмотрел я тут несколько стримов по игре от игроков и понял, что игроки в среднем одинаково справляются. Кто-то на одном застрял, кто-то на другом. Причём очевидно, что цена за ошибку стала выше, чем в оригинале, да и вообще много душных моментов. Но вместе с хайпом появились те, кто возвёл игру в культ, закрывая глаза на недостатки, а любое их подсвечивание представляет как личное оскорбление. Причём скорее всего эти мамкины хардкорщики траили боссов столько же, сколько и казуалы.
По факту игра отличная, мне лично понравилась. Но я понимаю и хейтеров и поддержу тех, кому игра не зашла.
Сложная игра - это 3 в ряд Puzzle Quest, где тебе надо продумать стратегию боя на основе твоего класса, особенностей поля, способностей противника, а также уметь рассчитывать на пару ходов вперёд с учётом нещадного читерства со стороны соперника.
Здесь же просто заучивание до автоматизма, тренировка спинного мозга, а не сложность.