Комментатор на дтф
В css loader
Айда
Я фанат монстер хантера, и на релизе для меня это реально была готи, несмотря на производительность и графон. Но то, что они сделали с обновлениями (в основном с последним, в котором 9* мобов добавили), это просто ужас какой-то. В количество хп всем кому можно как будто добавили лишних пару-тройку нулей, раны не вешаются, части тела не ломаются, в среднем на квест по 20 минут уходит. Ебланы на игроках на релизе ныли, что всё легко и игру оказуалили, ну вот и наныли теперь…
Я один после экспедиции сдался и просто рандомно ответы нажимал?
3дшный чел бегает, прыгает. С вас 70 баксов
Проблема в том, что нахрена оставлять игру заточенной под ваншотные билды, если вы делаете в ней акцент на перекатах, уменьшаете количество хп, делаете возможность комбинировать навыки, крч делаете более тактический геймплей такой. Это тупо не сочетается друг с другом. На боссах такая боёвка пое2 работает абсолютно шикарно, на локациях из-за толп мобов говно неиграбельное (опять же, пока не соберёшь билд который одним навыком убивает всю карту)
Ответ очевиден
Играем новый апдейт лучшей арпг, плюс перепроходим холлоу найт перед силксонгом
Игра рил хорошая. Обидно за разрабов, что им силксонг весь релиз засрал, так бы больше народу было