Кристиан Уорд рассказал о своём комиксе Event Horizon: Dark Descent

IDW готовит мини-серию приквел к фантастическому хоррор-фильму Сквозь горизонт. Сценарист комикса поведал о знакомстве с оригиналом, своём взгляде на ужасы, и заявил, что не против сделать для этого же кино комикс-сиквел.

Кристиан Уорд рассказал о своём комиксе Event Horizon: Dark Descent

Как было ранее объявлено, IDW готовит комикс-приквел фильма Сквозь горизонт. В самой ленте команда астронавтов отправлялась в спасательную миссию за пропавшим космическим кораблём «Горизонт событий» и сталкивалась с паранормальщиной на его борту. А в серии комиксов Event Horizon: Dark Descent из 5-ти номеров поведают, что же на оригинальном судне случилось за 7 лет до того.

Можно добавить, что кино считается одним из источников вдохновения создателей видеоигры Dead Space.

Сценарием занимается Кристиан Уорд, рисует Тристан Джонс, колористкой выбрана Пип Мартин. Уорд интервью небольшое дал порталу Comicsbeat о работе над произведением.

Кристиан Уорд
Кристиан Уорд

{В}: Первый вопрос так и напрашивается: помните ли Вы, как впервые посмотрели Сквозь горизонт?

{О}: Я видел его в премьерные выходные! Я был фанатом не только научной фантастики, но и электронного дуэта Orbital, сотрудничавшего с Майклом Кейменом. [Композиторы, делавшие саундтрек]

Именно их участие, а не что-либо ещё, заставило меня вздрогнуть. До сих пор помню их пульсирующий бит в момент, когда фильм начинался с закручивающегося вихря чёрной дыры, когда титры появлялись, а затем их затягивало в пустоту. «Это будут настоящие американские горки», — подумал я про себя и оказался прав.

{В}: Хотя Вы, вероятно, больше известны своим уникальным визуальным стилем, Вы не новичок и в написании комиксов. Судя по интервью, которое вы давали несколько лет назад, проект Tommy Gun Wizards был вашим первым опытом работы с другим художником. Сдаётся мне, Вы изначально планировали сосредоточиться исключительно на написании сценария Event Horizon: Dark Descent. Так ли это было на самом деле, и как Вы в итоге привлекли Тристана Джонса и Пип Мартин?

{О}: Мне правда очень нравится писать для других художников. Вы правы, говоря, что Tommy Gun Wizards была моей первой работой как сценариста. В тот раз я передал визуальные полномочия Сами Кивеле, который, как я понимал, мог передать атмосферу Чикаго 1930-х годов, необходимую проекту о сухом законе, но с магией.

Страница Tommy Gun Wizards #1
Страница Tommy Gun Wizards #1

На этой же серии нам нужен был человек, способный передать не только космический ужас, но и осязаемые стальные и железные коридоры корабля из названия. Когда мы обсуждали художников, я не мог придумать никого, кто справился бы с этим лучше, чем Тристан Джонс.

Что касается цвета, я не хотел, чтобы комикс был похожа на любой другой на полках. Я знал, что реалистичная работа Тристана выдержит более авангардный современный стиль покраса, и когда мы пригласили Пип попробовать её цвета на некоторых старых страницах Тристана с Чужим, мы все поняли, что нашли нечто поистине особенное. Пип недавно в индустрии, но я верю, что ей суждено стать очень востребованным колористом.

Превью Event Horizon: Dark Descent #1
Превью Event Horizon: Dark Descent #1

{В}: Когда фильм Сквозь горизонт впервые вышел на экраны, он оказался провалом как в плане оценок критиков, так и в плане коммерции. Несмотря на то, что фильм во многом заимствовал идеи из Чужого, его влияние заметно в видеоиграх Dead Space и даже в кино Кристофера Нолана Интерстеллар. Как Вы думаете, почему Сквозь горизонт до сих пор находит отклик у зрителей спустя десятилетия, а не был забыт в безвестности 90-х?

{О}: Думаю дело в сингулярности. Фильму удалось сохранить резонанс, потому что он НЕ похож на Чужого. Здесь нет монстра, бродящего по коридорам. Нет физической угрозы. Это чистый космический ужас, и, на самом деле, не так много фильмов, которые бы затрагивали эту особую тему.

Он более психологический и не поддаётся ясным объяснениям, из-за чего весь ужас ощущается как нечто, находящееся за пределами нашего понимания. Добавьте к этому совершенно невероятную постановочную работу. Сквозь горизонт, как сам фильм, так и корабль в нём, не похожи ни на что другое. Это в равной степени готический собор и индастриал-музыка 90-х.

Вариантная обложка от Джоша Хиксона
Вариантная обложка от Джоша Хиксона

{В}: Лучшими для меня являются хорроры, которые затрагивают актуальные страхи и тревоги. Учитывая текущее состояние мира, в этом недостатка нет. Работая над этим проектом, черпали ли Вы вдохновение из подобных страхов — будь то из вашей личной жизни или из того, что происходит в мире?

{О}: Конечно, его невозможно не черпать. Все мои работы — о чём-то большем, чем то, что напрямую описывается в сюжете. Batman: City of Madness — о том, как передаются травмы.

Обложка Batman: City of Madness #3 от Уорда
Обложка Batman: City of Madness #3 от Уорда

Blood Stained Teeth — о реальной угрозе со стороны миллиардеров, одновременно произведение об общественном здравоохранении.

Обложка Blood Stained Teeth #5 от Уорда
Обложка Blood Stained Teeth #5 от Уорда

Чтобы персонажи ощущались настоящими, нужно вкладывать в них свою личную жизнь и страхи. Ужас часто связан с переживанием страха в реальной жизни и победой над ним. Во многом Сквозь горизонт — это фильм про надежду в аду. В нашем случае — в самом буквальном аду.

Превью Event Horizon: Dark Descent #1
Превью Event Horizon: Dark Descent #1

{В}: Как Вам хорошо известно, Сквозь горизонт за годы своего существования обрёл культовую популярность, во многом благодаря оригинальной задумке и невыпущенной режиссёрской версии. Видите ли Вы свой проект в качестве возможности исправить ситуацию или создать нечто, что можно было бы назвать режиссёрской версией Сквозь горизонт, поскольку оригинальные кадры, к сожалению, утеряны и не подлежат восстановлению?

{О}: Просмотр Андора определил, что я хочу сделать. Мне хотелось написать что-то, что изменило бы восприятие фильма. Это тонкий баланс: не хочется предавать первоначальный замысел или вносить что-то, что не вписывается в существующий сюжет. Главное — предоставить дополнительный и, надеюсь, обогащающий контекст. Что касается режиссёрской версии и её известной сцены «кровавой оргии», могу обещать фанатам, что они не будут разочарованы.

Превью Event Horizon: Dark Descent #1
Превью Event Horizon: Dark Descent #1

{В}: И наконец, какие ещё предстоящие проекты Вы можете тизернуть фанатам?

{О}: Помимо Event Horizon: Dark Descent, я пишу и рисую историю о Докторе Стрэндже для выпуска #450 [что выходит в сентябре]. Кроме того, у меня в процессе несколько авторских работ, написанных совместно с другими художниками, которые выйдут в 2026 или 2027 году, и, возможно, ещё несколько комиксов по фильму Сквозь горизонт.

Обложка от Лейнила Фрэнсиса Ю
Обложка от Лейнила Фрэнсиса Ю

В конце концов, сейчас мы рассказываем историю о том, что было до событий фильма, но всегда возникает вопрос, что стало после. У нас большие планы, и всё начинается в Event Horizon: Dark Descent #1.

Вариантка от Мартина Симмондса
Вариантка от Мартина Симмондса

На этом всё. Релиз первого номера серии ожидается 20 августа.

2
1
Начать дискуссию