Чувствуешь, а? Потоки знания пошли...
Это база нарративного дизайна, если что. Ну, вот например, в контре ты кого-то замочил на пару с другом, а на следующий день вы это обсуждаете, как он тебя прикрыл а ты того замочил. Вот что-то в этом роде
Есть 2 вида нарратива: встроенный и эмерджентный. Встроенный - это когда разработчики прописывают полностью сюжет и показывают его тебе в кат-сценах/диалогах. Эмерджентный - это когда разработчики дают тебе мир, а ты сам в нем строишь себе историю. В контре как раз второй случай, игроки сами себе сюжет создают.
На самом деле контра это яркий пример emergent narrative
Рассказываю. Ты играешь в игры только потому, что тебе нравится какая-то ее идея.
Идея - это часть нарратива.
Только у тебя в голове
Я и говорю, что геншин и все похожие игры это скорее исключение из правил. Но на них тоже можно ориентироваться, ведь они являются ярким примером хорошего сюжета в мобильных f2p играх.
Согласен, этого не хватает
Точно, забыл. Да, она бесплатная, но у них есть свой магазин, где можно покупать ачивки за реальные деньги
Зришь в корень