Хейт ААА игр применительно к Starfield и Cyberpunk если уж не то пошло
Месяц работы команды из 20 разработчиков стоит примерно $100-$150 килобаксов. Это если без специального оборудования motion capture и т.п.
Среднюю не ААА игру, просто среднюю разрабатывать где-то скажем год+. Что дает нам сумму минимум в 1-3 млн баксов. Как ни странно это небольшие деньги которые может достать просто энтузиаст дела.
Бюджет ААА игр $100+ млн. Такие деньги могут быть ТОЛЬКО у системных инвесторов. А инвесторам надо предстваить план, как деньги отобьются. Обоснованием может быть либо громкое имя (Коздима - гений/Diablo 4/...). Либо бизнес план который понятен инвесторам которые в игры не играю в принципе.
Как следствие 99% ААА игр это "представьте, что у вас есть ружье..."(С) - бегалко стрелялки в антураже "с отличной графикой" и "приятной механикой стрельбы", чтобы это ни значило. Сюжет максимально нейтральный, чтобы ничего не задеть. Механики стандартные чтобы хорошо смотрелось в презентации. Ориентированно на максимально массового потребителя который сайт DTF близко не открывал.
Так есть и так будет дальше. Любая дорогая игра == унылая хрень. Игры с бджетом больше 10-20 млн в принципе обречены. RED пытались выйти из этого круга с Cyberpunk их до сих пор за это сношают. Хотя если судить Киберпанк по меркам инди проекта - игра гениальна, но это не инди проект. Хотя и не ААА в полной мере. Игре досталось на орехи с обоих сторон пролива. Посмотрим как будет у Старфилд.
Хейтить Старфилд это как ругать большие корпорации за косность и бюрократизм. Бюджет просто автоматически это диктует.