Привет!
Понял что жить дальше с одним ноутом нет никаких сил, решил себе под Новогоднюю елку собрать очередной компьютер.
Весь октябрь залипаю в Cyberpunk 2077. При этом у меня довольно много игр лежит в прям в горячем бэклоге
Играю за нетранера. Только-только поставил синюю деку, обнвил импланты на объем памяти, обновил скрипты. Беру второстепенную миссию - поставить жучок на машину советского товарища.
Месяц работы команды из 20 разработчиков стоит примерно $100-$150 килобаксов. Это если без специального оборудования motion capture и т.п.
Среднюю не ААА игру, просто среднюю разрабатывать где-то скажем год+. Что дает нам сумму минимум в 1-3 млн баксов. Как ни странно это небольшие деньги которые может достать просто энтузиаст дела.
Как плохо быть олдфагом.
Я помню какая прекрасная была графика в первом Fallout. Я провел наверное сотню часов расстреливая непись (лень лезть проверять) в Fallout 76.
Привет!
Понял, что захотелось поиграть в космическую 4x игрушку, чтобы вот строительство кораблей. Первый фрегат с одной лазерной пушкой нелепо потерянный в ходе исследовательствой мисии и вот это все. Что нового в этой области выходило в последнее время?
Привет!
Старшей дочке вроде как поперло программирование. Хочет писать игры. В школ изучают Python. Я задумался что ей лучше всего дать из платформ для создания игр, чтобы feedback цикл был быстрым - сделала - круто получилось.
Я backend разработчик (ОК, архитектор, но в рамках этого сайта, без разницы), 20+ лет пишу приложения для бизнеса. Регулярно стараюсь делать pet проекты на новых для себя технологиях.
Этим летом взялся делать игрушку кликер на Angular. Я большой фанат Kittens Game.
Я много десятков лет программирую разную бизнес логику под server side. Недавно решил заполнить пробел в части Front end и решил на досуге, сидя дома, написать какое-то небольшое, но достаточно наполненное данными браузерное приложение. За ориентир я взял две браузерные игры-кликера.
Привет!
В разговоре с коллегами-разработчиками всплыла тема современный ММО, конкретно того как делает сетевое взаимодействие. Я и коллеги работаем на разного рода кровавый энтерпрайз делая много формочек с окошками в браузере. Т.е. несмотря на многолетний опыт в IT от игровой индустрии мы далеки.