Создание игр на Python

Привет!

Старшей дочке вроде как поперло программирование. Хочет писать игры. В школ изучают Python. Я задумался что ей лучше всего дать из платформ для создания игр, чтобы feedback цикл был быстрым - сделала - круто получилось.

Пока нашел вот такой фреймворк форкнутый как я понял от PyGames

Вроде как на Unity можно скрипты на питоне писать. Но Unity ей навереное пока сложновата. Там пока спрайт сделаешь двигающийся - 7 потов сойдет.

Может кто-то, что-то еще толковое посоветует?

22
7 комментариев

Комментарий недоступен

3

Я хз как дела с питона обстоят в Годоте, но вроде хороший вариант

1

У готода родной скриптовый язык - брат близнец питона. Ей только надо будет привыкнуть не путать мелкие нюансы, какие в питоне, какие в gdscript

1

Есть фреймворк pyxel, сам не пробовал но простые аркады там можно лепить плюс есть редактор спрайтов свой и в целом выглядит достаточно простым для освоения

1

Godot хороший вариант

Насколько я знаю в Юнити скрипты пишутся только на c++ и c#

Если верить https://forum.unity.com/threads/introducing-python-for-unity-editor.812748/ - то на питоне тоже можно. Хотя и не мэйнстрим конечно.
Но Unity в любом случае не вариант - там много именно game specific вещей, а тут надо на программировании сделать акцент.