KIRIN

+822
с 2021
2 подписчика
25 подписок

По моему в контексте миссий Скотта его интересует подражатель убийцы. А конкретно сынок Краммера. Там в целом за Скотта надо воспринимать что он конкретно в данный сегмент миссии думает, а не то что он постоянно должен думать что он мастер оригами оригинальный

Я не говорю про гениальност. Во всем есть свои недочёты. Я честно очень был заинтересован в игре и даже смотрел ролики как они это делали, сканировали лица. Сам геймплей, диалоги, всякие мелкие штуки для погружения игрока, истории, отсылки к фильмам, музыка, режиссура

Придраться конечно можно. Мне показалось что сцена изначально про то чтобы показать что случится, а не показывать, поэтому мне окей. В теории можно представить, что машина заехала на них, но только сын умер, а Итан под ним нет))) ахахах звучит смешно

На момент выхода, да и сейчас в принципе таких игр можно сосчитать по пальцам руки. Фанатам кино + игр зайдёт сто пудово. Или в кампании

1

Мысли это шпаргалка для игрока в случае если он потерялся. Мы вообще ею пользовались пару раз

2

Я давал этот бытовой сегмент из введения игры друзьям, чтобы они привыкли к управлению. Потому что потом в ключевых моментах они могли бы провалить qte.

Я понимаю о чем ты и dark pictures как раз попытались снизить время прохождения игры, чтобы было реально с друзьями пройти за один присест

Мне показалось что в целом прикольные qte которые заставляют поднапрячься и есть геймплейные моменты прикольные. А в детройите вариативность ещё дальше пошла и там интересно переигрывать их

1

Мне показалось автор хотел сделать каждого гг с какой то проблемой со здоровьем. Итану досталось вот такая потому что было проще интригу сделать, а забывается это потом, потому что для сценария особо не надо. Можно додумать за автора, что проблема была от постоянного чувства вины, но когда он начинает испытания, то решимость его повышается и проблема уходит.

Я думаю это именно дешёвый ход, но в целом он вполне работает и мне было интересно при первом прохождении

1

Если ты это называешь Триггером, то тебе мои понедельники не видать

Detroit в этом плане магнум опус студии, они реально заморочились над реиграбельностью и нелинейостью там.

3

Я делал два прохождения и у меня они вышли очень разными. Игра не линейная.
Чем сюжет тупой?

Какой молодец. И что что ты догадался? Я смотря фильмы детективы тоже примерное к середине или после понимаю кто убийца. Это не делает фильм менее интересным. Диология Достать ножи собственно играется с этими вещами, доказывал что подача и стилт все таки решают

2

Я проходил игру два раза. Игра отлично себя показывает даже зная твист. Играть с друзьями вдвойне веселее, чтобы они принимали решения за своих персонажей

1

Система мыслей это вспомогательные средство которое используется для навигации игрока в данный момент, если он забыл что делать. Мы играя компанией всего пару раз её использовали вообще. И в случае со Скоттом там есть много моментов, которые по другому раскрываются, если уже проходил игру.

По моему в Хеви Рейн есть главный элемент детектива. Убийца очень близко связан с сюжетом и ты вначале принимаешь его за положительного героя. Плюсом в повествовании часто показывают чуть ли не параллельно такие вещи как часы в полицейском участке, модель машины убийцы. Много крючков чтобы ты понял раньше

1

Я думаю, что ты придираешься. Мы играли компанией и использовали систему мыслей пару раз за всю игру вообще. Это игровая механика которая должна помочь тебе, если ты не понимаешь что делать

3

У него прикольные видео и интересы в играх. Но я от него отписался, когда он снял видео по фф16 и там ощущение будто бы он просто обсирал игру.

1

Проблема в том что режиссура была и в тройке, четвёрке. В пятёрке они пытались ещё взять режиссуру dmc devil may cry, а там было более приземленно

Мне кажется сериал проходняк. Много клише про плохое правительство, аналогии про беженцев, ненужный лор и история Леди которая матерится постоянно и по факту гг. Слабо проработанный экшн, слабые шутки от Данте и как итог лучше посмотреть катсцены к Dmc 3

1

Нафиг ремейки. Суть тех игр что они были топ в тот момент. Ремейки часто дают тебе новую игру в старых декорациях

Респект, я согласен. Меня разачорвала пятёрка историей, повествованием и что старые герои какие то другие без мотивации или интересного роста. Геймплейно я много наиграл, но тоже печалит отсутствие чего то нового или адаптации из старых игр, например эксплоринга первой части, платформинг ребута

1

Согласен с геймплеем. Постановка к сожалению по слабее, я могу вспомнить лишь начало с переворот фургона. В фф 16 было эпичнее

В пятёрке сценарист четвёртой части. Но учитывая что сценарий четвёрки тоже отличается от изначально го и представлен в манге то...

Пятая часть реально забивает или противоречит лору серии. Сценарий пятой части это слив. Сценарист тот же ещё дд2 писал и там тоже супер дженерик

С культовой не уверен. Все же боссы, сюжет общий там был средний. Постановка тоже не выделялась. Мне точно нравится японская версия больше

Музыка вкусовщина в целом. Мне тоже бэри зе лайт не нравится. Как и вергилий в пятой части. Или что вергилий тупо кочует с мувсетом и оружием тройки

Нафиг эти ремейки. Либо ребут серии с новым движом и идеями, либо 6 часть, но я уже не знаю для кого она будет

Если он про dmc definitive edition где полная переработанная система боевая с интересными режимами, например где урон проходит на S, то почему бы и нет

К сожалению, большая часть вещей описанных имеет место быть

Респект за статью. Я согласен со всем и испытывал похожий диссонанс от игры. Мне это не помешало пройти игру на открываемых сложностях, но каждый раз видя эти косяки я понимал что это фансервис в плохом понимании слова. И мне игра многим не нравится.

Пятая часть могла взять платформинг ребута, визуальную вариативность локаций прошлых игр, попробовать вернуть навигацию первой игры в духе резидента эвила и так далее. Но они выбрали какой то странный микс самоповторов из 3, 4, ребута и приправили убогим повествованием/сюжетом. В добавок вырезанный кооператив хотя бы в кровавом дворце это тоже выстрел в ноги себе

1