Геймдизайнер, продюсер, музыкант. Автор квеста "Сердце Алтая".
Какую критику... У нас нет в стиме раннего доступа пока. Там только демка. Поэтому по продукту комментариев там еще нет на странице.
Ну тут ты прав по всему инету я не бегаю и не ищу спецом, как кому там не нравится идея про сценарий или что-то там по игре (честно не знаю кто из инди-разрабов так делает). На такое само-собой времени нет :)
В паблике отвечаем всем по существу, как и все отзывы на странице с игрой отрабатываются в соотв. с их контекстом.
"Ты хоть кому то ответил, что "Смысл комментировать то, что не твое по определению?" - на несодержательную критику обычно не отвечаю, но ты первый, пиши эксклюзивно.
Вообще никаких двойных стандартов. Если ты внимательно читал - игра в раннем доступе и мне пишут достаточно того, что в игре хорошо или плохо, в т.ч. конструктивно о проблемах. Я же написал релевантный ответ на твой коммент, который считаю несодержательным. Чего тебя удивляет?
Ой ты смотри ну заскамил прям :) молодец
Понятно, "религия не позволяет". Бывает...
Достойный коммент на уровне школьника... Смысл комментировать то, что не твое по определению? Не задумывался?
Будем и в Стиме и в ВК. И там и там страницы есть.
Смотря что считать "нормой" для инди-сегмента с соотв. бюджетами... а так точно обойдется без "телепортаций в избы" :)
О узнаю любимого AngryMesh на зимних скринах :) Хороший арт, гибкий в настройке.