Заметка про SoulQuest (Demo)

Заметка про SoulQuest (Demo)

Уже не первый мой анимешный сайдскроллер, но я его вообще не вывожу, даже на средней сложности. Технически игра простейшая — берёшь и глушишь цель двумя видами ударов, чтобы она не могла укусить тебя в ответ, но оно так задизайнено, чтобы у тебя не было времени отреагировать на все угрозы сразу, из-за чего ты терпишь какой-то невозможный урон и отлетаешь на начальный экран, хотя проходится тот в идеале что-то типа минуты за полторы. Забавно то, что я параллельно пытаюсь играть в Salt and Sanctuary, которая вся такая из себя Dark-Souls-Like, и я как будто бы терплю там куда меньше, чем в какой-то простодушной адвенчуре про импозантную девку и плохих злодеев. Если абстрагироваться от того, что я дохну на одном экране по 7 раз, играется SoulQuest, в общем-то, прикольно, но между тем мимолётно чем-то раздражает — сложно объяснить, чем. Общей нервозностью процесса, когда ты долбишь по кнопке как не в себя, лишь бы враг не отреагировал — иначе всё, твоя остановка. Ещё и камни эти с неба в платформинговых секциях с просто отвратительным таймингом — если б, получив таким по голове, нельзя было бы продолжить двойной прыжок с места, я бы и 15-ти минут в игре не провёл, это прям на пике дозволенного. Ну а так вполне себе игра, чистокровная двухмерная адвенчура, без всех этих роглайк-элементов, что радует.

Заметка про SoulQuest (Demo)
2
Начать дискуссию