Max Korpat

+1527
с 2021
1 подписчик
22 подписки

Бери выше, сервиторы и бойцы СПО выше Торговца. Опять же, пока Торгаш находится в своей вотчине он может творить практически что угодно, кроме открытого скатывания в ересь и неуплаты десятины на постоянной основе. Арбитор и Сорроритка могут думать о себе все что угодно, но подчиняться будут, иначе в лучшем случае их выпрут а в худшем случае произойдет "несчастный случай", край Империума, еще полностью не обследовали, поэтому всякое бывает.А за беспредел Ардженту никто защищать не будет. Если бы каждая Сестра Битвы валила губернаторов и тех кто выше за то что ей там чет показалось в моменте, хаоситам бы даже в культы не было нужды собираться потому что беззаконие было бы во все поля.

1

Как минимум все, кроме ксеносов пожалуй. У гг патент подписанный самим импи, выше Вольных Торговцев только Примархи и Лорды Терры, настолько у Династий много власти и ресурсов. Почему контрабандистка или допустим Идира с гг так фривольно общается я совсем хз, тот же Паскаль как будто терпит Торговца на корабле, инквизитор тоже чё хочет высказывает, для того кого Торгаш может прилюдно казнить и Инквизиция даже письменное уведомление не вышлет что пожалуйста больше так не делайте. Сороритку это тоже касается кста, учитывая что она натворила тайком, её могли бы на площади торжественно казнить и её орден ещё бы спасибо сказал. Поэтому не очень понятно почему приходится иметь какие то бартерные отношения с каким то локальным преступным синдикатом, который по лору может только давать опытных рекрутов для личного имперского полка Династии и всякие хаоситские артефакты тайком продавать взамен на крышу от Торговца, но нет мы идём всей высокородной сворой к пахану на поклон. И даже когда он нас просит о крыше в 4 акте, это звучит как одолжение.

2

Претензия к Гневу это в основном игромеханика, куча классов, еще больше подклассов и между ними надо создавать синергию (не обязательно конечно но рекомендуемо), напарники в основном плоские за исключением парочки. Заставлял себя играть ближе к концу, все таки главный плюс в виде мифических путей себя исчерпал к этому моменту, но свое удовольствие от изучения Алуширанары я получил, позитивные моменты Пвсфа оставила после себя а Торговец нет. Особенно растроило что Хаос ничего не дает даже по игромеху, хотя у разрабов уже был опыт Мификов.

4
3
1

Им бы самим эти книги почитать. Любая игра совокотов это куча ненужных механик. Вольный Торговец это вообще рофл какой то, потому что торговли нету, есть какой то смешной бартер, вот наверно Лысый с Фултона от смеха усирается когда глава династии бегает по канализации в компании с глав мехом, астрапатом и синешалем в поисках любых бичей с лутом чтобы потом это втюхать за гроши репутации. Это только один пример ломанной внутриигровой логики. За исключением Абеляра напарники обращаются с гг как будто он обычный наемник а не владелец сектора. Развитие планет поселений это конечно круто, но можно за отстройку военной академии все таки выдать сранный личный полк гвардии в качестве поддержки (который у династии уже есть, только почему то он появляется в качестве массовки при чтении графоманских осад). Утопаешь в Хаосе, призываешь Разрушительные Силы в Коммораг ? А хрен тебе вместо даров и мутаций, скорми нам 2 компаньенов и получи взамен местный аналог Папича и куколда Несуна в напарники. Как же Торговец плох, даже в сравнении с Гневом Праведных.

23
13
6
2

Просто дичайшая графомания а не игра. Причем эта графомания никуда не приводит, зачем столько времени читать и вникать в этот шизо мир если по итогу это не окупается даже в концовке. Казалось бы много "типажей" для прокачки но это пшик, оно не дает ничего интересного. Даже эти голоса быстро надоедают с их постоянным "Гарри ты все просрал, Гарри ты алкаш, Гарри ты опустился на самое социальное дно" камон, это же душит, прямо как диалог с теткой на яхте, который объясняет мир но при этом не дает никакой инфы которую можно рили использовать. Еще постоянно в воздухе витает легкий аромат мистики, чтобы игрока и дальше держать за дурачка. В игре есть 2 сильных эмоциональных момента и оба связанны с историей гг, но графомания того не стоит.

7
3
1

Выглядит 1в1 как первая часть только на другом движке, тот же город та же лодка, тот же гг, то же оружие и те самые враги болванчики. Опять бомжом бегать туда сюда ради 5 патронов в качестве награды за квест. Тупа ремейк выходит.

1
1

Проблевался с подборки, тупые качки и скуфы.

так без прокачки, бросок тумбочки их даже не станит, да и на харде они жирные что тумбочк не хватит. Хз как эфирного фантома можно закидать тумбами и стульями при условии что он разделяется и дамажит эфиром у которого урон длящийся а не мгновенный.

Я про те комнаты которые можно за собой запереть. Они требуют карты доступа
А про людей я про имел ввиду что 90% времени и сюжета игрок людей слышит но не видит. Только во вступлении и когда в ангаре встречаем группу выживших во главе с Салазар, в общем то все, люди большая редкость, можно конечно вспомнить Митчела и тех кого мы освобождаем от Телепата но это встречи короткие и потом они пропадают.

Вообще не понимаю наяриваний на Прей. Прошел игру 2 раза:вкачивая все способности и на харде без какой либо прокачки, экспириенс и геймплей не меняются, только увеличивается время прохождения. Казалось бы, при прохождении без прокачки игра может раскрыться по новому, вынуждая игрока использовать обходные пути или импровизировать с окружением чтобы компенсировать отсутствие мощных абилок тифонов. Проблема в том что этого не происходит потому что стелс без прокачки практически не работает поэтому оптимальная стратегия это пробежать врагов до безопасной комнаты. Некоторые пути и комнаты и вовсе закрыты при таком прохождении и нету никаких способов их открыть не используя навык Техник или абилку Мимикрия. В условии голода ресурсов и патронов постоянный бектрекинг напрягает еще сильнее (игра конечно даёт возможность перемещаться по орбите Талоса но и там хватает врагов а шлюзы еще нужно разблокировать, в итоге нормальное перемещение возможно только на короткий срок потому что Альфа Тифон эти шлюзы в конце игры закрывает.) В финальном отрезке просто надеешься на удачу что сможешь прлбежать толпу тифонов без потери хп потому что ресурсов на станции тупа больше нет так как они уже переработаны на патроны и аптечки. Всякие ловушки для тифонов и эми гранаты помогают но они практически не наносят урона, они нужны чтобы станить противника, но какой в этом смысл если патронов нет, бить ключем ? Чтобы что? Получить ожог или контузию а потом искать препараты чтоб от этого избавиться или тратить ресурсы на их крафт ? В игре хороший арт дизайн но все остальное приедается максимально быстро:геймплей, саунд,противники,отсутствие людей,типичный сюжет с разваливающейся станцией которая заполнена ебами ( в дед спейсе это сделано намного лучше, и атмосфера и сюжет). Тот случай когда длц сделано лучше чем вся основная игра (я про мункраш говорю, короче и фановее за счет элемента рандома при каждом забеге)

6
1