Не затирай какую то левую фигню, если бы ты шарил ты бы скинул видос с офф канала WoD где объясняется что в игре ломает Маскарад.
Не убивают но приземление на глазах у людей заполняет шкалу Маскарада что при дальнейших действиях в этом направлении ведет к смерти. У тебя какая то тупая логика, понятное дело что за единственное действие на экран загрузки не отправят. Некоторые моменты все таки игровая условность. Тупой вопрос про копов, в Америке из меньшее в наручники отправляют
В игру поиграй сначала, приземление с крыши на глазах у прохожих таки заполняет шкалу нарушения Маскарада. Нельзя просто так выпить человека на тротуаре, плотность толпы высокая, даже в подворотнях бомжи парами в мусорке капаются. Взбирание по стенами также ломает Маскарад.
К сожалению хомячки похоронили не только эту игру но и надежду на появление игр по Миру Тьмы в принципе, Swangsong и Earthblood тоже не взлетели, после этого никаких проектов кроме продолжения бладлайнса не было и уже не будет. Максимум будут какие то текстовые квесты аля Night Road. Остаётся радоваться что игра хоть вышла.
1.Ну правильно все с Маскарадом, щя времена второй инквизиции, если кто то накосячил то сразу огребает, чтобы не огребли сразу все вампирская братва сама изьавляется от нарушителя.
2. Старейшины не сидят на Человечности, переезжают на Пути, они уже настолько преисполнились за 600 лет что уже не обманешь себя что ты человек.
3.Старейшина без союзников, домена, влияния, тайных знаний, просто старый попущ, Файр попущ вдвойне так как еще и ослаб/ла из за Метки. Так то сородичи гг уважают и не быкуют, на вторую ночь сделали шерифом, согласны переобучать дисциплинам что очень щедро, особенно от бабушки Тремер, они и за меньшеезагоняют в такие долги что за столетие не отдашь.
4.Потому что это пятерка, Узы Крови почти не работают, и разница в поколении решает.
5. Упор на экшон потому что.
6. Файр старейшина а не какой то там панк птенец чтобы ходить с арматурой, тут аналогия с Вильтрумитами, нахрена оружие когда одним ударом можно голову срубить?
7. С каких пор телекинез это фигня из старых редакций ? Ты двадцатку вообще открывал? Один из Путей Тауматургии может даже птенец взять при генерешке, если свободных очков хватит.
9. Как готовится к Дьяблери ? Зверь его вполне может совершить, это процесс когда вампир полностью выпивает кровь другого вампира а потом начинает пить уже душу, что тут такого чего безмозглый Зверь сам не осилит?
10.Файр банально не знает про броник, к тому же его под одеждой видно что портит вид, вампиры те еще стиляги в Камарилье.
12. Примогенов в Сиеттле нет, такая специфика города, они не одинаковые, в каждом городе Камарилья немного по другому устроена. То что реакции нет, немного грустно конечно, но в пятерке пытаются отойти от того что вампира определяет клан, мол слишком стереотипичное мышление у игрочков сложилось, пора думать гибче.
13. Потому что анархи клопы которве напладили еще больше клопов. Хотя надо было добавить всяких банд которые работают на Анархов и даже не знают об этом, но Файр судя по катсценам выносит обычных людей с одного удара, поэтому болванчиков повысили до гулей.
14. Чтобы не делать и анимировать с десяток разных лиц, время поджимало разрабов и ресурсов не было походу уже.
15. Не конкурент, но их много и на это расчет (толпою гасят даже льва), если так подумать кого еще делать в качестве болванчиков ? По 60 вооруженых обычных людей? Вот это мышление что люди ничего вампиру не сделают в пятерке литерали привело к полному разъебу Камарильи в Европе, человечество остаётся самой сильной фракцией Мира Тьмы.
16.Гули в данном случае полагаются на количество а не силу. У анархов вроде как своих семей ревенантов нет по причине того что это движение всяких шизовых разных групп а не адекватная организация типа Камарильи.
17. Анархи всегда разрозненнве группы которые не могут даже адекватно договорится внутри одной ячейки, в самом корбуке говорится что тот факт что они не режут друг друга на регулярной основе есть непостижимое чудо и сюжетная дыра. Многие анархи Баронов ни во что не ставят, и просто порой игнорят их. Адекватный анарх не панк это всегда вампир уже бывалый с лично своими целями и скорее всего уже шпионит для Камарильи или Шабаша (но его в пятерки нет).
18. Мтарейшины известны тем что они дремучие деды и бабки в плане технологий, они не все к системе писем по почте не привыкли а ты про разборку в текущей ситуации, но могли бы нпс по чаще стебаться над гг что он или она не шарит за то что за 100 лет произошло.
Могу с уверенностью сказать что ты какой то закостенелвй чел, в корбуках везде пишут что везде все по разному, что никакая фракция и клан не монолитны, что не надо думать что раз этот вампир из Вентру он 100% князь или щя заюзает доминейт, из за этого и произошла пятерка, чтоб игрочки перестали смотреть на кланы так узко. Почитай хотя бы корбук двадцатки, чтоб не было глупых вопросов.
Бери выше, сервиторы и бойцы СПО выше Торговца. Опять же, пока Торгаш находится в своей вотчине он может творить практически что угодно, кроме открытого скатывания в ересь и неуплаты десятины на постоянной основе. Арбитор и Сорроритка могут думать о себе все что угодно, но подчиняться будут, иначе в лучшем случае их выпрут а в худшем случае произойдет "несчастный случай", край Империума, еще полностью не обследовали, поэтому всякое бывает.А за беспредел Ардженту никто защищать не будет. Если бы каждая Сестра Битвы валила губернаторов и тех кто выше за то что ей там чет показалось в моменте, хаоситам бы даже в культы не было нужды собираться потому что беззаконие было бы во все поля.
Как минимум все, кроме ксеносов пожалуй. У гг патент подписанный самим импи, выше Вольных Торговцев только Примархи и Лорды Терры, настолько у Династий много власти и ресурсов. Почему контрабандистка или допустим Идира с гг так фривольно общается я совсем хз, тот же Паскаль как будто терпит Торговца на корабле, инквизитор тоже чё хочет высказывает, для того кого Торгаш может прилюдно казнить и Инквизиция даже письменное уведомление не вышлет что пожалуйста больше так не делайте. Сороритку это тоже касается кста, учитывая что она натворила тайком, её могли бы на площади торжественно казнить и её орден ещё бы спасибо сказал. Поэтому не очень понятно почему приходится иметь какие то бартерные отношения с каким то локальным преступным синдикатом, который по лору может только давать опытных рекрутов для личного имперского полка Династии и всякие хаоситские артефакты тайком продавать взамен на крышу от Торговца, но нет мы идём всей высокородной сворой к пахану на поклон. И даже когда он нас просит о крыше в 4 акте, это звучит как одолжение.
Претензия к Гневу это в основном игромеханика, куча классов, еще больше подклассов и между ними надо создавать синергию (не обязательно конечно но рекомендуемо), напарники в основном плоские за исключением парочки. Заставлял себя играть ближе к концу, все таки главный плюс в виде мифических путей себя исчерпал к этому моменту, но свое удовольствие от изучения Алуширанары я получил, позитивные моменты Пвсфа оставила после себя а Торговец нет. Особенно растроило что Хаос ничего не дает даже по игромеху, хотя у разрабов уже был опыт Мификов.
Им бы самим эти книги почитать. Любая игра совокотов это куча ненужных механик. Вольный Торговец это вообще рофл какой то, потому что торговли нету, есть какой то смешной бартер, вот наверно Лысый с Фултона от смеха усирается когда глава династии бегает по канализации в компании с глав мехом, астрапатом и синешалем в поисках любых бичей с лутом чтобы потом это втюхать за гроши репутации. Это только один пример ломанной внутриигровой логики. За исключением Абеляра напарники обращаются с гг как будто он обычный наемник а не владелец сектора. Развитие планет поселений это конечно круто, но можно за отстройку военной академии все таки выдать сранный личный полк гвардии в качестве поддержки (который у династии уже есть, только почему то он появляется в качестве массовки при чтении графоманских осад). Утопаешь в Хаосе, призываешь Разрушительные Силы в Коммораг ? А хрен тебе вместо даров и мутаций, скорми нам 2 компаньенов и получи взамен местный аналог Папича и куколда Несуна в напарники. Как же Торговец плох, даже в сравнении с Гневом Праведных.
Адракс такое себе на самом деле, он зачастую не приводит пруфов, вот сказанет что нибудь по лору или игромеху, а откуда он это притянул, сиди угадывай. Оборотни конечно мощные но вампы по эстетичнее, если хочется упороться по совсем безнадеге то можно и призраков глянуть, драма во все поля.