Как минимум все, кроме ксеносов пожалуй. У гг патент подписанный самим импи, выше Вольных Торговцев только Примархи и Лорды Терры, настолько у Династий много власти и ресурсов. Почему контрабандистка или допустим Идира с гг так фривольно общается я совсем хз, тот же Паскаль как будто терпит Торговца на корабле, инквизитор тоже чё хочет высказывает, для того кого Торгаш может прилюдно казнить и Инквизиция даже письменное уведомление не вышлет что пожалуйста больше так не делайте. Сороритку это тоже касается кста, учитывая что она натворила тайком, её могли бы на площади торжественно казнить и её орден ещё бы спасибо сказал. Поэтому не очень понятно почему приходится иметь какие то бартерные отношения с каким то локальным преступным синдикатом, который по лору может только давать опытных рекрутов для личного имперского полка Династии и всякие хаоситские артефакты тайком продавать взамен на крышу от Торговца, но нет мы идём всей высокородной сворой к пахану на поклон. И даже когда он нас просит о крыше в 4 акте, это звучит как одолжение.
Претензия к Гневу это в основном игромеханика, куча классов, еще больше подклассов и между ними надо создавать синергию (не обязательно конечно но рекомендуемо), напарники в основном плоские за исключением парочки. Заставлял себя играть ближе к концу, все таки главный плюс в виде мифических путей себя исчерпал к этому моменту, но свое удовольствие от изучения Алуширанары я получил, позитивные моменты Пвсфа оставила после себя а Торговец нет. Особенно растроило что Хаос ничего не дает даже по игромеху, хотя у разрабов уже был опыт Мификов.
Им бы самим эти книги почитать. Любая игра совокотов это куча ненужных механик. Вольный Торговец это вообще рофл какой то, потому что торговли нету, есть какой то смешной бартер, вот наверно Лысый с Фултона от смеха усирается когда глава династии бегает по канализации в компании с глав мехом, астрапатом и синешалем в поисках любых бичей с лутом чтобы потом это втюхать за гроши репутации. Это только один пример ломанной внутриигровой логики. За исключением Абеляра напарники обращаются с гг как будто он обычный наемник а не владелец сектора. Развитие планет поселений это конечно круто, но можно за отстройку военной академии все таки выдать сранный личный полк гвардии в качестве поддержки (который у династии уже есть, только почему то он появляется в качестве массовки при чтении графоманских осад). Утопаешь в Хаосе, призываешь Разрушительные Силы в Коммораг ? А хрен тебе вместо даров и мутаций, скорми нам 2 компаньенов и получи взамен местный аналог Папича и куколда Несуна в напарники. Как же Торговец плох, даже в сравнении с Гневом Праведных.
Просто дичайшая графомания а не игра. Причем эта графомания никуда не приводит, зачем столько времени читать и вникать в этот шизо мир если по итогу это не окупается даже в концовке. Казалось бы много "типажей" для прокачки но это пшик, оно не дает ничего интересного. Даже эти голоса быстро надоедают с их постоянным "Гарри ты все просрал, Гарри ты алкаш, Гарри ты опустился на самое социальное дно" камон, это же душит, прямо как диалог с теткой на яхте, который объясняет мир но при этом не дает никакой инфы которую можно рили использовать. Еще постоянно в воздухе витает легкий аромат мистики, чтобы игрока и дальше держать за дурачка. В игре есть 2 сильных эмоциональных момента и оба связанны с историей гг, но графомания того не стоит.
Выглядит 1в1 как первая часть только на другом движке, тот же город та же лодка, тот же гг, то же оружие и те самые враги болванчики. Опять бомжом бегать туда сюда ради 5 патронов в качестве награды за квест. Тупа ремейк выходит.
Проблевался с подборки, тупые качки и скуфы.
так без прокачки, бросок тумбочки их даже не станит, да и на харде они жирные что тумбочк не хватит. Хз как эфирного фантома можно закидать тумбами и стульями при условии что он разделяется и дамажит эфиром у которого урон длящийся а не мгновенный.
Я про те комнаты которые можно за собой запереть. Они требуют карты доступа
А про людей я про имел ввиду что 90% времени и сюжета игрок людей слышит но не видит. Только во вступлении и когда в ангаре встречаем группу выживших во главе с Салазар, в общем то все, люди большая редкость, можно конечно вспомнить Митчела и тех кого мы освобождаем от Телепата но это встречи короткие и потом они пропадают.
Вообще не понимаю наяриваний на Прей. Прошел игру 2 раза:вкачивая все способности и на харде без какой либо прокачки, экспириенс и геймплей не меняются, только увеличивается время прохождения. Казалось бы, при прохождении без прокачки игра может раскрыться по новому, вынуждая игрока использовать обходные пути или импровизировать с окружением чтобы компенсировать отсутствие мощных абилок тифонов. Проблема в том что этого не происходит потому что стелс без прокачки практически не работает поэтому оптимальная стратегия это пробежать врагов до безопасной комнаты. Некоторые пути и комнаты и вовсе закрыты при таком прохождении и нету никаких способов их открыть не используя навык Техник или абилку Мимикрия. В условии голода ресурсов и патронов постоянный бектрекинг напрягает еще сильнее (игра конечно даёт возможность перемещаться по орбите Талоса но и там хватает врагов а шлюзы еще нужно разблокировать, в итоге нормальное перемещение возможно только на короткий срок потому что Альфа Тифон эти шлюзы в конце игры закрывает.) В финальном отрезке просто надеешься на удачу что сможешь прлбежать толпу тифонов без потери хп потому что ресурсов на станции тупа больше нет так как они уже переработаны на патроны и аптечки. Всякие ловушки для тифонов и эми гранаты помогают но они практически не наносят урона, они нужны чтобы станить противника, но какой в этом смысл если патронов нет, бить ключем ? Чтобы что? Получить ожог или контузию а потом искать препараты чтоб от этого избавиться или тратить ресурсы на их крафт ? В игре хороший арт дизайн но все остальное приедается максимально быстро:геймплей, саунд,противники,отсутствие людей,типичный сюжет с разваливающейся станцией которая заполнена ебами ( в дед спейсе это сделано намного лучше, и атмосфера и сюжет). Тот случай когда длц сделано лучше чем вся основная игра (я про мункраш говорю, короче и фановее за счет элемента рандома при каждом забеге)
Бери выше, сервиторы и бойцы СПО выше Торговца. Опять же, пока Торгаш находится в своей вотчине он может творить практически что угодно, кроме открытого скатывания в ересь и неуплаты десятины на постоянной основе. Арбитор и Сорроритка могут думать о себе все что угодно, но подчиняться будут, иначе в лучшем случае их выпрут а в худшем случае произойдет "несчастный случай", край Империума, еще полностью не обследовали, поэтому всякое бывает.А за беспредел Ардженту никто защищать не будет. Если бы каждая Сестра Битвы валила губернаторов и тех кто выше за то что ей там чет показалось в моменте, хаоситам бы даже в культы не было нужды собираться потому что беззаконие было бы во все поля.