Не понимаю я этих ваших CRPG.

Вот попробовал Divinity: Original Sin 2, и это такая тягомотина... простите. Несколько часов только и делаешь, что ходишь между десятками персонажей слушая крайне посредственные диалоги, которые вообще ничего не значат, ничего в себе не несут, просто ни о чем. Трёп ради трёпа. Будь это игра другого формата, поменьше, там и диалогов было бы меньше, и они что-нибудь да значили бы, были важны и интересны, на сюжете завязаны, с кат-сценами, наполненными драматизмом. А тут просто как будто реализовали возможность поболтать с абсолютно каждым персонажем. Вот и ходишь, болтаешь. И больше ничего не делаешь. Устал я.

А ещё меня не отпускает мысль, что все эти эпические моменты, диалоги, напряженные сцены - всё это могло бы быть в 3D, с намного большим погружением и впечатлениями. Даже вот нападение на корабль в самом начале: кракен, трупы, кровь, корабль разваливается, всё горит, но вся эта катастрофа через изометрию попросту не передаётся в полной мере. Поэтому учитывая сказанное в предыдущем абзаце - я вообще не ощущаю, что играю. Так, текстовую новеллу прокликиваю какую-то. С очень посредственным содержанием. Любой бульварный роман и то интереснее читается.

И я прекрасно осознаю, что большая RPG в 3D - это совершенно другие бюджеты, но как будто если раньше выбор CRPG был обоснован техническими ограничениями, и нельзя было сделать что-то большое в 3D, то вот конкретно сейчас я как игрок стою перед выбором - запустить полноценную игру с кучей механик, где я всё время буду что-то делать, или... запустить CRPG, где я буду 30 минут лишь кликать бесконечные пустые диалоги, а потом будет минутный изичный бой, чтобы опять 30 минут прокликивать диалоги.

20
18
1
1
1
112 комментариев