Топ мировых мобильных игр за май 2025 года
SocialPeta подготовила обзор 20 лучших мировых мобильных игр по рекламной активности в мае 2025 года. Цель обзора — помочь большему количеству людей из индустрии мобильных приложений разобраться в изменяющихся трендах глобального мобильного рынка.
【Dragon Nest: Rebirth of Legend】— Возвращение классики от корейских разработчиков
Эту игру создала корейская студия Eyedentity Games, а запустили её 29 мая в Гонконге, Макао и Тайване. Dragon Nest – это давно известная и очень популярная MMO-франшиза, поэтому официальный ремейк вызвал ностальгию у многих преданных фанатов оригинала. Благодаря своей 3D-системе боя без захвата цели (non-lock) и плавной механике комбо, игра отлично адаптирована для мобильных платформ, сохранив при этом хардкорный боевой опыт ПК-версии.
Для раскрутки игры привлекли известного рэпера MC HotDog, который не только стал лицом рекламной кампании, но и написал для проекта заглавную композицию "Dragon Valley OG". Трек мгновенно завоевал популярность на различных платформах, способствуя возрождению того самого духа Dragon Nest, который так ценят миллионы игроков. Помимо этого, разработчики активно сотрудничали с топовыми стримерами, транслировавшими игровой процесс и делившимися впечатлениями в прямом эфире. Дополнительным стимулом для игроков стала совместная акция с сетью 7-ELEVEN, предлагавшая выгодные условия при пополнении игрового счета и еще активнее мотивировавшая к тратам.
По данным SocialPeta, в мае для Dragon Nest: Rebirth of Legend было замечено более 7000 разных рекламных роликов и баннеров (без учета повторов) в App Store и Google Play. Вот что известно о рекламе на iOS (устройства Apple):
- Примерно 67% рекламных материалов за последний месяц были видеороликами. Больше половины этих роликов (65%) длились меньше 30 секунд.
- Видео чаще всего были квадратными (720x720), горизонтальными (1280x720) или вертикальными (720x1280). Совместно эти три формата составили более 95% всей видеорекламы.
- Рекламу начали показывать в том же месяце, когда вышла игра. Самый пик активности был прямо перед запуском, а потом количество рекламы постепенно уменьшилось и стало стабильным.
- Более 98% всей рекламы было на традиционном китайском языке.
С точки зрения содержания креативов, популярные видео для Dragon Nest: Rebirth of Legend включали знакомство с игровым процессом, нарезки из прямых трансляций девушек-стримеров и кадры сражений. Некоторые рекламные материалы также содержали промо-постеры с MC HotDog, что повышало узнаваемость и вовлеченность аудитории.
Видео с реальными людьми чаще всего показывали девушек-стримеров, которые хвастались ценными предметами, выпавшими им в игре. При этом использовались забавные вставки из интернет-мемов, например, надпись «NICE!», чтобы подчеркнуть, как часто в игре можно получить хорошую добычу.
[The Seventh Disaster] от FUNFORGE TECHNOLOGY — Новая постапокалиптическая фэнтези-MMO входит в рекламные рейтинги App Store и Google Play.
FUNFORGE TECHNOLOGY, известный издатель MMO-проектов, в мае представил игрокам в разных странах сразу две MMORPG. Первой стала The Seventh Disaster – фэнтезийная RPG в мире постапокалипсиса, а второй – 패스 오브 라이징, выполненная в аниме-стилистике RPG с упором на развитие персонажа. При этом больше средств на привлечение новых игроков было вложено в The Seventh Disaster. Рекламная кампания этой игры была особенно активна в Гонконге, Макао, Тайване и странах Юго-Восточной Азии (Сингапур, Малайзия), благодаря чему она значительно опередила 패스 오브 라이징 в майских рекламных рейтингах.
События The Seventh Disaster происходят в мире, разрушенном ужасными катаклизмами. Игрокам предстоит стать спасителями и сражаться с гигантскими монстрами, олицетворяющими эти бедствия. Любопытно, что хотя игра называется «Седьмая катастрофа», на самом деле монстров-катастроф в ней восемь. Возможно, это такая символическая отсылка к тому, что число семь часто считается зловещим.
Согласно SocialPeta, в мае для The Seventh Disaster было запущено более 12 000 рекламных материалов (с учетом одинаковых) в App Store и Google Play. Вот более подробная информация по рекламе на Android-устройствах:
- Видеореклама составила примерно 72.08% от всех креативов за последний месяц, причем более половины этих роликов были длиннее 30 секунд.
- Самым популярным форматом видео был вертикальный (720x1280) – около 38% всей рекламы в App Store и Google Play.
- Рекламная кампания была в основном ориентирована на Тайвань – на этот регион пришлось 85.98% всех показов.
- Реклама начала появляться 3 мая, к 5 мая ее количество почти достигло максимума. Еще один пик был через 10 дней после выхода игры, и затем активность оставалась высокой до конца месяца.
- Более 99% всех рекламных материалов были на традиционном китайском языке.
- Среди ключевых креативов были розыгрыши iPhone 16, высокий дроп-рейт и бои в стиле апокалипсиса.
В число популярных рекламных материалов для The Seventh Disaster вошли официальный саундтрек, зрелищные игровые бои и образы апокалиптических монстров, сгенерированные искусственным интеллектом. Любопытно, что изображения восьми монстров-катастроф, созданные ИИ, получились скорее комичными, нежели пугающими, что позволило этим креативам оригинально выделиться среди прочей рекламы.
Это был обзор основных моментов, связанных с запуском мобильных игр в мире за май 2025 года в магазинах приложений App Store и Google Play. За дополнительной информацией о мобильном маркетинге обращайтесь на сайт www.socialpeta.com.