RNTF

+18
с 2021
0 подписчиков
7 подписок

Спасибо за советы!

Спасибо большое за советы. Ознакомился с постом автора, полезная информация

конечно, у меня и игра мечты есть, с корованами и тд. Но такие идеи я отметаю, испугавшись масштаба

Согласен. Изначально, я посчитал, что мобильные платформа - это хорошее подспорье для старта. Сложность проектов / доступность площадок

Не совсем. Если смотреть на итог - мне, конечно, больше нравится выпускать собственные игры, чем быть хорошим специалистом в какой-то конкретной области

Два раза прошел демо. На старом и новом патче. От меня так просто не отстанете, больно мне понравилась ваша игра.

Трудно все таки с определением текущей цели, особенно в отдельных местах. Например до появления библиотеки. У нас есть книга, но нет библиотеки.

Какие-то минимальные подсказки с направление движения, мне кажется, не помешали бы. Много ключевых рецептов выпадают из неочевидных мест.

Так же крафт без рецепта мне так и не дался. Может я не прочитал что-то, но все же. Не ясно, нужно чтобы сумма всех требований была соблюдена, или только основы. Не уверен, что есть хоть один человек, который догадался до комбинации, без рецепта. А может я глупый.

Меню перерождения, не понял как его открыть. Если такой возможности нет, она нужна, конечно. Я же не помню какие ветви я вкачал.

Дальше изменения из разряда "дофига делов":
Отслеживание рецепта. Часто возвращался к рецепту, чтобы вспомнить необходимые материалы. Было бы здорово наглядно видеть имеющиеся и недостающие материалы, если мы нажали кнопку отслеживать. Так же добавление иконок материала, помимо текста сильно бы упростило восприятие.

В виде:
1/3 🥬 Репы

Заранее отображение возможных наград решило бы множество проблем. Легче бы было строить планы. Не нужно запоминать какая комбинация дает тебе нужную экспедицию, можно выбрать перебором при крафте.

1

Поиграл в демо, классная у вас игра.
Правда было много затупов. Например:
- Приходит покупатель и требует зелье, рецепта которого у меня нет, в справочнике сказано - используйте такой-то материал как базу. Попробовал, по итогу не хватает статов для любой комбинации без рецепта. Хотя вроде было сказано, что можно и самому придумать.
- Не ясно какие предметы ожидать из экспедиции
- Долго не мог понять для чего нужны карты знаний. По завершению демо, почему-то осталась только дорога в лесу. Или я забыл как получать другие локации или что-то сломалось. Думал, что от карты знаний зависит локация, что было бы логично.
- Мне кажется превью того что будет создано - не самая плохая идея.

А так же парочка багов:
- В русской локализации не правильно отображаются описания (ссылки на предметы)
- Карты часто падают не по сетке.
- Инквизитор дошел до 0 и не исчез.

UX:
- Нельзя менять уже выставленные карты в рецепте. Делал что-то в библиотеке, оказалось что необходимо больше монеток для изучения, убрал монету - все отменилось. Нужно сделать, чтобы можно было и убирать и заменять отдельные части.
- Перетаскивание стопок. Да, есть распределение по стопкам, а что если я решил 15 своих реп перенести на другое место, мне придется 8 перенести по одной. Одинарное нажатие - одна карта, зажатие - вся стопка.
- Во время экспедиции случается евент, где мы можем пополнить ресурсы в зависимости от ситуации.. Но когда мы находимся вне окна экспедиции, мы не можем увидеть этого. Если достаточно заранее положить зелье, вопросов не имею. Если может быть ситуации где нужно больше чем заложено на старте, стоит что-то менять.
- Не виден артефакт, который надет на персонаже. И сама смена артефакта занимает какое-то неприличное кол-во времени, не ясно для чего это нужно.

1