Bush — «I Beat Loneliness» 🅴 (2025)
Bush вернулись с мощной десятой студийной работой, вышедшей 18 июля 2025 года на лейбле earMUSIC. Gavin Rossdale вместе с продюсером Erik Ron создали альбом, где главные темы — одиночество, внутренняя сила и душевное здоровье. Альбом звучит как личный дневник на фоне грохочущих гитар и точной ритм-секции: грубый, откровенный, без попытки понравиться.
Открывающий трек «Scars» — тревожный гимн с риффами как раскаты грома и строчкой «шрамы — это ангелы, вписанные в твоё тело». Он сразу задаёт тон: тут не про глянцевую рефлексию, а про настоящую боль, с которой можно (и нужно) жить.
В заглавной «I Beat Loneliness» Гэвин Россдейл поёт: «И наступила ночь / Я победил одиночество / Как будто ничего не осталось». Это кульминация альбома — прямая, без прикрас, и оттого особенно сильная. Песня будто выдох — после долгой борьбы, в которой выжил не только голос, но и человек за ним.
В «The Land Of Milk And Honey», «Love Me Till The Pain Fades» и электронно-пульсирующей «60 Ways To Forget People» Bush действуют без фильтров. Эмоции — на поверхности, а гитары и синты — не ради эффекта, а как проводник напряжения, отчаяния и стойкости. Особенно мощно звучит «60 Ways» — исповедь предательства, где каждая строчка звучит, будто порез.
Особняком стоит «I Want To Save Your Life» — одна из самых уязвимых и искренних песен Россдейла. Он будто засовывает руки в грязь собственных ошибок, не скрывая ни боли, ни вины. Здесь нет героизма — только честность. Он не спасает, а говорит: «Я пытался. Попробуй и ты». И в этом нет давления — только поддержка.
Финал «The Rebel With A Cause» замедляет темп, но не снижает градус — Гэвин признаёт, что не может себя изменить, что мы все прячем боль, но именно признание этого даёт шанс на передышку, пусть и без гарантии спасения.
«I Beat Loneliness» — не идеальный альбом. Он шероховатый, временами надломленный, но от этого только честнее. Это запись о том, как держаться, когда держаться уже не хочется. В нём есть огонь — не показной, а тлеющий, выжженный, но не потухший.