Madonna — «Veronica Electronica» (2025)
Пожалуй, этот релиз ждали дольше, чем некоторые ждут отпуска. «Veronica Electronica» планировалась ещё в конце 1990‑х как электронный компаньон к «Ray of Light» (1998) — мол, раз уж Мадонна повернула в электронику, давайте утонем в ней окончательно. Но планы переменчивы, а хитовый успех «Ray of Light» закрыл дверь в студийный сундук с ремиксами на 27 лет. В результате, первый полноценный выпуск в 2025 году — всего лишь восемь треков: семь ремиксов и демо‑версия «Gone Gone Gone». Да, для ищущих потерянные сокровища этого мало, но кто-то говорил, что количество важнее качества?
Каждый ремикс здесь — привет из-за рубежа веков. BT и Sasha выжали из «Drowned World/Substitute For Love» новый пульсирующий «Bucklodge Ashram New Edit», который тащит песню в блаженный транс. Сам Sasha затем превратил радостный «Ray of Light» в жёсткий рейв с железной поступью.
Поздний гуру транса Питер Раухофер (известный как Club 69) заменил кожу и кости: его версии «Skin» и «Nothing Really Matters» уходят в тёмный клубный нуар и нелегальные рейвы. Виктор Кальдерон добавил гипнотический кач «Sky Fits Heaven», а продюсер оригинала Уильям Орбит затемняет «Frozen» до степеней кинематографического ужаса.
Fabien Waltmann использовал драм-н-бейс и мрачные атмосферы для «The Power Of Good-Bye», переиначив балладу в тревожный drum’n’bass-полет. И наконец — «Gone Gone Gone», тот самый «новый» трек: нервный, танцевальный и в то же время совершенно логичный для той эпохи. Вместе с недавним сборником ремиксов «Finally Enough Love» этот диск показывает, насколько плодовитым было то время, и почему об этой музыке вспоминают до сих пор.