Lucrecia Dalt — «A Danger to Ourselves» (2025)
Аранжировки прозрачные и близкие: акустические инструменты, хлопки, перкуссия и шёпот микрофона в упор. Но вся эта «близость» раз за разом выворачивается в сюрреалистичный кривой коридор — эффекты и электроника закручивают звук в непривычные формы.
Уже в открывающей «cosa rara» бас шевелится как змея, а хлопки и барабаны ломаются и превращаются в нечто вроде даб-галлюцинации. Сюрреалистический поворот добавляет приглашённый Дэвид Сильвиан: его голос пролетает сквозь туман и превращает трек в нуар-сон.
Дальше — сплошной сонный театр. «caes» с Камиль Мандоки сбивается в танго, но вместо страсти — синтезаторные вихри и резкие удары малого барабана. Балладная «hasta el final» утопает в струнных, но каждый акцент режет пространство как нож. «the common reader» с Хуаной Молиной звучит болотисто-магически, как тихий ритуал. А завершающая «covenstead blues» и вовсе открывается строчкой «May I blow you up, malignant goddess?» и ощущением медленного распада.
«A Danger to Ourselves» — это пространство, которое становится ещё более странным, чем дольше в нём находишься. Альбом открывает дверцу к внутреннему опыту и одновременно превращает его в кино кошмаров и чудес.