Lucrecia Dalt — «A Danger to Ourselves» (2025)

После фантастической истории «¡Ay!» (2022), в которой инопланетянка бродила по Земле под латиноамериканские ритмы, Далт в новом альбоме повернула в сторону куда более интимную. Вместо научной фантастики — личный опыт, вместо вымышленных миров — шорохи собственной памяти и травм.

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.allmusic.com%2Falbum%2Fa-danger-to-ourselves-mw0004575252&postId=4012265" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">allmusic</a>
Источник: allmusic

Аранжировки прозрачные и близкие: акустические инструменты, хлопки, перкуссия и шёпот микрофона в упор. Но вся эта «близость» раз за разом выворачивается в сюрреалистичный кривой коридор — эффекты и электроника закручивают звук в непривычные формы.

Уже в открывающей «cosa rara» бас шевелится как змея, а хлопки и барабаны ломаются и превращаются в нечто вроде даб-галлюцинации. Сюрреалистический поворот добавляет приглашённый Дэвид Сильвиан: его голос пролетает сквозь туман и превращает трек в нуар-сон.

Дальше — сплошной сонный театр. «caes» с Камиль Мандоки сбивается в танго, но вместо страсти — синтезаторные вихри и резкие удары малого барабана. Балладная «hasta el final» утопает в струнных, но каждый акцент режет пространство как нож. «the common reader» с Хуаной Молиной звучит болотисто-магически, как тихий ритуал. А завершающая «covenstead blues» и вовсе открывается строчкой «May I blow you up, malignant goddess?» и ощущением медленного распада.

«A Danger to Ourselves» — это пространство, которое становится ещё более странным, чем дольше в нём находишься. Альбом открывает дверцу к внутреннему опыту и одновременно превращает его в кино кошмаров и чудес.

Lucrecia Dalt - A Danger to Ourselves (2025)

© 2025 RVNG Intl.
Lucrecia Dalt - A Danger to Ourselves (2025) © 2025 RVNG Intl.

Больше информации о новой и старой музыке можно найти в блоге «О музыке». Чтобы послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм, просто перейдите на мой канал.

2
Начать дискуссию