Westerman — «A Jackal's Wedding» (2025)
Фанаты The Replacements могли бы легко обрадоваться, увидев имя Westerman в списке новинок — и тут же осознать ошибку: это не Пол Вестерберг, а лондонский музыкант Уилл Вестерман, ныне обосновавшийся в Греции. Но удивление быстро сменяется интересом — его музыка стоит особняком, документируя личное путешествие под южноевропейским солнцем.
«A Jackal’s Wedding», третий альбом Вестермана, переносит слушателя в атмосферу средиземноморского спокойствия. Это мир мягких синтезаторов и тёплых, прозрачных эмоций. Лучшая вещь здесь — «Adriatic»: сочная волна в духе New Order, томный вокал и гитарный риф, напоминающий Smashing Pumpkins — 1979, создают идеальный баланс между ностальгией и светлой мечтательностью.
Треки «Nevermind» и «Mosquito» продолжают настроение мягкого фолка с оттенком Bon Iver, а «Spring» — откровенно яхт-роковая нежность, будто у Christopher Cross, только с британской задумчивостью. Именно эта композиция нередко становится любимой у слушателей.
Иногда альбом замедляется до состояния полусна — например, в инструментальной «You Are Indelibly Where I Sleep», напоминающей замедленные работы Cigarettes After Sex.
Всё это объяснимо: записи велись под сорокаградусной жарой, с открытыми окнами и фоном жужжащих цикад. В итоге получился сонный, чувственный альбом, в котором присутствует солнце, пыль и дрёма. «A Jackal’s Wedding» звучит как греческий закат, пойманный на плёнку.