Там же по дефолту включено отображение изменения статов, какие проблемы?
«Одержимость»
«Бешеные псы»
«Мементо»
Смотрел только эти 3 и они все в моем личном топе на самом верху. Неужели действительно годный топ?..
За сколько взял?
Но почему на них все дрочат тогда?
Первые 3 классные. Атмосферные, где-то удачные находки.
Я вот совсем не увидел вылизонности, которой ожидаешь от дорогой рпг.
1). Управление в целом неудобное. Камерой крутить и т.п. В квесте с пожаром проклял все 1000 раз.
2). Нельзя ходить на васд. Наверное, 20 лет назад не обратил бы внимание, сейчас неудобно ппц.
3). То, что огонь в локациях не декоративный и его нужно вручную оббегать даже вне боя - мелочь конечно, но как же это бесит. Надо ж было так сделать.
4). Инвентарь неудобный, очень бы хотелось единого инвентаря с нормальной сортировкой. Все равно там предметы передаются вроде.
5). Подлаги перед каждой катсценой, выбивают из атмосферы, хотя игра на ССД. У стримеров видел то же самое.
6). Плохо сделаны хитбоксы у объектов. Наводишь курсор, а он не активируется.
По моему ДАО в свое время была сделана куда аккуратнее и разумнее.
Ну а по самой игре - контента да, очень много, перебор, как по мне. Кажется, что в основном бестолковый (получи +1 маленький крафтовый ингредиент). Персонажи искусственные, поверить в них трудно. Боевка показалась интересной. Дропнул через несколько часов.
Majesty пожалуй
Я смертельную дозу кринжа словил и не смог продолжить после того, как ГГ выдал невероятно пафосную и помпезную разоблачающую речь, адресованную какому-то рандомному охраннику. Что-то про «бла-бла-бла вы только претворяетесь, что защищаете, а на самом деле… экспортируете… бла-бла-бла, наживаетесь… на аугментированных… ай-ай-ай, как же так можно» и т.д. Даже если ГГ реально так думает, это было так неуместно и нелепо для зрелого человека и тех обстоятельств.
Да, тоже не заходят злые прохождения.
Для себя причину определил так - мне в играх хочется выиграть (логично, да). В случае с РПГ это значит не только пройти игру, но и стать супер сильным, нагнуть самых крутых мобов, накопить кучу денег, собрать крутые сеты артефактов, заработать уважение компаньонов и прочее.
И отыгрыш хорошего персонажа - это еще одна победа. Т.е. я всем помог, всех спас, меня все боготворят и т.п. В игре, в отличии от реальной жизни, быть хорошим или даже вообще альтруистом ничего не стоит по факту. Денег у тебя в итоге все равно будет более чем достаточно, а опыта и прочих плюшек часто даже больше можно получить. И отыгрыш за плохого воспринимается как более «слабая»/легкая победа.
С куролюбом по моему очевидная параллель с тем, что над ним издевались и избивали на базе Братства, и тут над челом издеваются, и он приходит на помощь слабому.
А через 15 минут он уже пытается остановить Гуля, который творит беспредел. Как-то много совпадений получается «просто тут явный конфкликт, а так он бы все равно доебался». Имхо тут явно создатели сериала хотели показать, что он пытается использовать власть по-правильному.