Кому подойдет работа в МТС удаленно? Отзыв оператора call-центра

Я работаю здесь уже три года. Два из них – на удаленке. Стараюсь объективно оценивать работодателя. Вижу как плюсы, так и минусы. Но уходить никуда не планирую: все устраивает по множеству причин. Просто мне кажется, что такая работа может подходить далеко не всем.

Часто рассказываю знакомым, как на самом деле устроена работа в МТС удаленно – отзывы о ней можно встретить разные, но лучше узнать из первых уст. Поэтому, когда кто-нибудь планирует устраиваться к нам и спрашивает мое мнение, стараюсь быть честной – рассказываю обо всех преимуществах и недостатках.

Мой отзыв об МТС как о работодателе обычно сводится к тому, что все неплохо. Просто быть оператором call-центра не всем дано. Работать в call-центре стоит не только стрессоустойчивым и коммуникабельным людям. Важна ответственность, желание помогать, умение быстро находить нужную информацию.

Расскажу о том, кому точно подойдетработа в МТСна позиции оператора call-центра, а кому лучше поискать себя в чем-нибудь еще или обратить внимание на другие компании. Ведь как бы то ни было, универсальных сфер деятельности не существует – в каждом случае стоит оценивать все «за» и «против», прислушиваться к собственным ощущениям.

Стоит рассмотреть работу в МТС оператором call-центра, если вы можете найти общий язык с любым человеком

Мне часто встречаются отзывы сотрудников МТС о работе на позиции оператора call-центра и едва ли не каждый третий сводится к описанию различных ситуаций, связанных с неадекватностью клиентов. Я не буду столь же категоричной. Просто скажу, что клиенты разные и они всегда правы. Исходя из политики компании и по факту. Каждый звонящий человек уверен, что он прав, а вы – нет.

Важно уметь работать со всеми одинаково эффективно. Вам может позвонить пожилая женщина, которая не в силах разобраться с пополнением счета. Через минуту – мужчина, который недоволен стоимостью связи в роуминге и якобы просил отключить его. А следом на другом конце провода окажется подросток, которому скучно, и он захотел поприкалываться.

Игнорировать клиентов нельзя. Нужно попытаться узнать у них всю нужную информацию, что иногда бывает нелегко, и постараться помочь. При этом сохранять спокойствие, оставаться вежливым и участливым. Правила общения с клиентами у нас адекватные, но это не значит, что вам не попадутся клиенты, которым не захочется нагрубить. Здесь см. следующий пункт.

Работа в МТС по отзывам сотрудников подходит тем, кто умеет сохранять стрессоустойчивость и не принимает негатив на свой счет

В отзывах сотрудников МТС часто встречаю комментарии коллег, которые говорят о выгорании. То же самое слышала от многих коллег – обсуждали, когда я еще трудилась в офисе. Мне кажется, это не связано с высокой нагрузкой. Я знаю многих ребят, которые переходили на более лайтовые графики, например, на 2/2, работали меньше, но при этом чувствовали себя перегоревшими. Думаю, причина в стрессах.

Работа может не подходить человеку. У меня есть водительское удостоверение, но я не люблю водить машину – испытываю жуткий стресс каждый раз, когда сажусь за руль. Это просто не мое. Думаю, так же и с работой: некоторым людям не подходят call-центры. Причина может быть и в неумении справляться с негативом. Грубые и даже неадекватные клиенты будут иногда попадаться, от этого никуда не деться. Нужно уметь не принимать их негатив на свой счет, иначе легко перегореть.

МТС как работодатель подойдет вам, если устали от офиса и хотите перейти на удаленку

Меня всегда интересовала работа в МТС удаленно – отзывы о ней были преимущественно положительными даже в момент, когда я отправляла резюме в компанию. Но изначально такой возможности не представилось. Работала в офисе в графике 5/2. Все было отлично, я ладила с коллегами, вот только на дорогу каждый день уходило больше двух часов.

И тут я присоединяюсь ко многимотзывам сотрудников МТС о работе на дому– эта возможность упростила мне жизнь. По сути потребовалось только объяснить всем домашним, что теперь во время моего рабочего дня нельзя заходить ко мне в комнату, если это не вопрос жизни и смерти. Мне комфортно, прокрастинацией не страдаю, организовано все отлично, софт хороший. Поэтому, если устали от офиса, то вариант подходящий. Условия после перехода на удаленку не поменялись – не потеряла в зарплате, осталась страховка и так далее.

Скажу честно, что рассматривала и другие варианты удаленки, помимо работы в МТС – отзывы читала о десятках компаний и понимала, что по большей части предлагают сделку. Либо с минимальным окладом, либо вообще без него. Плюс без штатного трудоустройства, а например, как самозанятым или по ГПХ. Это не мой вариант.

Я трудоустроена официально с первого рабочего дня. У меня нормальный фиксированныйоклад. Да, есть бонусная часть за скорость и качество вопросов, которые решаю, я могу влиять на свой доход и при эффективной работе по сути удваивать его. Но я знаю, что у меня будет, как минимум, оклад при неудачных стечениях обстоятельств. Могу на него рассчитывать. Также есть медицинская страховка, по которым я хожу к платным врачам за бесплатно, скидки на страховки для родных, множество бонусов от работодателя и его партнеров, доступ к крутым сервисам. То есть много чего помимо зарплаты.

Работа в МТС дает мощную поддержку для карьерного роста

По собственному опыту знаю, что у нас готовы платить за работу – в МТС, по отзывам, многие получают премию за отработанный план даже больше, чем я. Это мотивирует развиваться, становиться лучше. Есть доплаты за выход в ночные смены или праздничные дни. Различные бонусы.

А за счет того, что есть мотивация, проще развиваться и двигаться по карьерной лестнице. Пока я получила только одно повышение. Но понимаю, что это моя зона ответственности. В итоге, работая в комфортном для себя графике и хорошо зарабатывая, я также получаю возможность построить карьеру. С сопутствующим ростом дохода.

Эта перспектива мотивирует. Признаюсь, что раньше не была карьеристкой. Меня устраивала та зарплата, которую я получала. Не видела смысла лезть из кожи вон, чтобы получить повышение. Но после первого захотелось второе. Поняла, что могу, что ничего сложного в этом нет. Захотелось большего.

Отзывы про работу в МТС от коллег и мои комментарии

Чтобы быть до конца объективной, я решила еще раз почитать отзывы работников МТС. Нашла отзыв коллеги, который тоже отмечает удобство в выборе графика, с чем я согласна.

Отзыв работника МТС об условиях для сотрудников call-центра — мнение про график, зарплату и предоставляемый софт.
Отзыв работника МТС об условиях для сотрудников call-центра — мнение про график, зарплату и предоставляемый софт.

Интересный отзыв сотрудника МТС о работе в call-центре компании. Рассказывает, в частности, про график.

Но никак не могу согласиться с тем, что информация загружается медленно. Я моментально нахожу данные, которые мне нужны, никогда не сталкивалась со сбоями.

А вот здесь с коллегой не согласна про обучение, которое по его словам нужно улучшать, и указание изначального зп.

Отзыв о работе в МТС удаленно от сотрудника call-центра компании. Мнение о преимуществах и недостатках, ключевых условиях.
Отзыв о работе в МТС удаленно от сотрудника call-центра компании. Мнение о преимуществах и недостатках, ключевых условиях.

Что думает сотрудник о работе в МТС удаленно — отзыв специалиста контактного центра компании.

Я сама начинала с нуля, училась всему на месте. Благодарна всем, кто помогал. Качество обучения на высоте. А по поводу зарплаты – на первом звонке ректурер всегда рассказывает, что доход по сути формируется из двух частей – оклада и премии за выполнения плана. И ориентирует на примерный доход с учетом выполнения минимального плана. Которые, кстати, не такие уж и нереалистичные, приложив усилия все достижимо.

А вот тут то, о чем я говорила, когда писала про значимость стрессоустойчивости и умения работать с разными людьми. Иногда действительно попадаешь на странных клиентов.

Отзыв сотрудника МТС о работе в контакт-центре. Мнение о главных преимуществах и недостатках работодателя.
Отзыв сотрудника МТС о работе в контакт-центре. Мнение о главных преимуществах и недостатках работодателя.

Что думают сотрудники об МТС как работодателе — отзыв специалиста call-центра компании.

Другое дело, что я не принимаю негатив на свой счет. Мне легко найти общий язык с любым человеком. Поэтому работать легко.

Вывод

Работа в МТС на позиции оператора call-центра подойдет коммуникабельным и стрессоустойчивым людям, которые умеют не принимать негатив на свой счет, не расстраиваться из-за пустяков. Она удобна для ценителей удаленки, причем официальной – по ТК РФ, с мощной «социалкой» и ДМС. А еще такие вакансии стоит рассмотреть тем, кому важны перспективы карьерного роста и финансовая мотивация.

31
1 комментарий