У вас очень узкий взгляд на вещи, эти игры были-бы экзами только если бы Сони оплатила разработку ПОЛНОСТЬЮ. К слову, Hellblade был временным экзом почти на год.
Не всегда мудрость приходит с возрастом, иногда возраст приходит один, как в случае у пациента.
После этого понимаешь что "падать стремительным домкратом" это не преувеличение. Для некоторых, это правда жизни.
Т.е. полный артхауз? Тогда их (инди) будет раз, два и обчёлся. Ни каждый год выходят подобные игры.
а это, кстати, дискуссионный вопрос. Кого считать инди? Помню на эту тему была статья от tinyBuild...
А разве они не дали им $2M в начале? Тамим же говорил. Да и с Shenmue 3 тоже вроде sony денег давала...
Тут есть разница, в первую очередь в бюджете. К примеру, Ori делала тоже маленькая команда, но в связи с бюджетом в $1M они, на мой взгляд, перестают быть инди в стандартном понимании.
увы, таких немного
а как же sony?
Я совершенно не уверен что слова Delolver, tinyBuild и "максимально авторское" можно употреблять в одном предложении.