bodixx

+5921
с 2021

Учитель, игрожур-любитель, немножко гитарист

45 подписчиков
105 подписок

Помню твой фэнтези обзор на вторую часть)
Мне даже поиграть захотелось

2

Насчет открытого мира тут можно по-разному судить. Как мне кажется, идея создать одну большую локацию без границ была у разрабов еще со времен второго Ведьмака, если не первого. Сюжет с поиском Цири явно продумывался позже, и исходя из открытого мира, а не наоборот. Причем открытый мир CD Projekt RED — это инструмент сторителлинга, а не механика геймплея (потому к ней и нет функциональной привязки, как ты говоришь). Ну, то есть он в живости не дотягивает даже до уровня Скайрима, где происходят "случайные" скриптовые события. Мир Ведьмак 3 очень декорация и вопрос в том, на сколько ее хватит зависит от ее наполнения. Мне стал надоедать опенворлд при прохождении "Каменных сердец" на 100-м часу. А понравился мне мир тем, что я буквально почуствовал себя книжным Геральтом, который не в определенных локаций крутится, а путешествует на коне по безораничным просторам Северных королевств. Мне даже первое время были вторичны квесты)), которые недалеко ушли из Ведьмака 2 и которых просто стало больше.

Если же говорить о том, какой бы игрой был Ведьмак 3 с отдельными локациями, то явно с более прописанным и выдержанным сюжетом, как в первой и второй части.

1

Согласен. В принципе, участие самого Геральта в поиске убийц королей обусловлено тем, что его подставили (зачем-то). И вообще, не очень понятно, зачем Геральт после событий второй части остался у него на службе в качестве телохранителя).

1

Да, согласен. Ветка Иорвета вообще не приводит к тому, с чего начинается Ведьмак 3. Как по мне, лучше б они сделали одну ветку за Роше, а ветку Иорвета сделали б DLC в качестве отдельного сюжета. Возможно, даже дав сыграть за него самого. Можно было б таким образом еще больше углубить историю. Плюс вообще раздражает, что нельзя остаться нейтральным как в первом Ведьмаке. Я там, что называется и вашим, и нашим был, помогая и Ордену, и Белкам там, где возможно.

Мне, кстати, третья часть понравилась своим открытым миром: огромное количество маленьких историй, шикарный арт-дизайн, но всякие сокровища я не собирал. И в целом, пробегал все 120 часов прохождения в трех одеяниях: стартовая куртка, доспехи школы Волка и потом Мантикоры (те, в которых Геральт в первой части). Проблема игры в том, что основной сюжет никак не стыкуется с этим миром. Нужно было делать иначе... Либо же делитл игру на локации, подобно Белому Саду. Второе проще, конечно же.

А вообще, Иорвет планировался в игре на каком-то этапе

1

Это того стоит))
Игра работает без нареканий. Хотя один баг я встретил в драке с боссом во втором акте. Не знаю, системный ли он.

1

@Дмитрий Михейкин в разделе "Улучшение освещения" объясняется причина другого метода освещения на Xbox 360

@AlexMayers тут детально о том, почему снизили разрешение. В разделе "Больше чем просто порт".

1

Самое забавное, что мы говорим сейчас об одной игре от одних и тех же разрабов. Ну, то есть тут даже нет ситуации, когда делали одни, а портировали другие, как с тем же Halo: Combat Evolved на ПК.

2

Причем вообще непонятно зачем... Еще одно потверждение тому, что не в одних технологиях дело

2

Там нужно было уже на 6 закрывать сериал, на пике так сказать

2

Если понравится, то тогда можно и третью часть тоже

Да, я как раз об этом. Я в принципе люблю комиксы (еще в детстве зачитывался Человеком-Пауком), но мне игра, сделанная в стиле кино ближе)

1

Ну, во-первых, пластмассовый мир победил)
Во-вторых, сериалы не совсем Голливуд.

В первую очередь они расчитаны на малые экраны в прямом и переносном смысле. 1. Зачем настолько скурпулезно прорабатывать картинку, если ее будут смотреть на 6-дюймовом экране в метро? 2. Зачем париться с натурными съемками, если можно на зеленом или голубом экране нарисовать все, что хочется? 3. Зачем вообще сильно стараться, если сериал всегда имеет вероятность заглохнуть на каком-то случайном сезоне)

Наверное, именно потому мне из современных сериалов мало что интересно. Смотрел в том году "Аватар" и там просто весь видеоряд с размытым фоном, а в "Сегун" в одном моменте я вспомнил ролики из Most Wanted с актерами на движке...

1

Я пока прошел только Origins и Asylum, и первая понравилась больше. Меня подкупил более серьезно прописанный сюжет, как в фильмах Нолана. Концепция Лечебницы с элементами метроидвании прикольная, но игра по духу ближе к комиксу. Не считаю это минусом, скорее своей вкусовщиной.

1

Любимая часть. Понравилась прокачанная боевка и ощущение большого античного приключения)

1

Ну классика от проджектов, что сказать. И смех, и грех)
Даже Ведьмак 3, который очень хорошо оптимзирован, на консолях плохо работал в момент выхода

Тогда на боксе мультиплатформа работала не хуже, чем на пк. Если не лучше)

1

Да-да, я читал)
в третьей части он уже местный плейбой. Даже иногда удивляет, что его продолжают обзывать выродком

1