Наука, творчество и просто жизнь
В этом и ошибка, такие истории должны объясняться в любой концовке. Без необходимости перепроходить игру.
К тому же, концовка просто нелогична. Если Антона с Олей должны были съесть, то почему не съели потом? Почему не взломали дверь, не залезли в окно?
Это не так работает. Концовка про Ромку, убивающего Антона - это да, классический фейл. И он как раз логичен, его можно понять, да и выходит на него игрок самостоятельно.
Концовка с мамой-зайчихой не логична потому, что игрок не понимает, как она получилась и почема мама вдруг стала зайчихой.
Дело не в том, что она плохая. Дело в том, что она ничего не объясняет. Понять, почему мама вдруг стала зайчихой, невозможно
Например, потому, что поставил интересы своей семьи выше интересов государства. Правитель (ну или его приближенные) так не могут поступать.
Конечная цель - уволить кожаных и заменить их нейросетями.
Подобные тесты - это обязательный этап любой разработки, в том числе классической. Если не проводить подобные тесты, то получается не игрушка, а забагованное нечто, например.
Или можно не наращивать мощу видеокарт напрямую, а добавить туда DLSS.
Чтобы понимать, нормально ли этот DLSS работает, для него создавали и создают тестовые сценарии. По результатам смотрят, что нужно подправить, а что и так хорошо.
Написано же: приближенные к реальности задачи в долгосроке. Нечто похожее на этот тест происходит в реальном мире. Тут показано, может ли ИИ самостоятельно управлять такими процессами.
ЖКТ вышел из чата.
Ну, спасибо, конечно, но насчëт пожелания всего плохого - жизнь показывает, что такие пожелания возвращаются сторицей.
Они со мной были в одной комнате. Лично наблюдал, как телефонистки, радисты, кабельщики, линейщики и прочие отправлялись на мороз. Там, где раньше требовалось около 100 человек обслуживающего персонала и трёхэтажной здание, стало хватать 10 человек и помещения размером с квартиру.
Да, тоже покоробило. Да и взрослые герои очень неприятными получились.