Я сам увидел вакансию, откликнулся
Я не могу называть точную сумму, но вот в этом промежутке на испытательном была - 65к-90к, типо это стартовая зп джуна, которая потом может быть повышена, как только ты пойдешь по грейдам вверх. Учитывая отсутствие опыта, просил я меньше на собесе, кстати.
Да, наверное доля везения присутствует. Я тоже видел вакансии и тестовые, когда на позицию Джуна ищут человека, способного быстро и в одиночку собрать полноценную игру с соблюдением кучи требований, использованием паттернов и т.д. Но лично знаю и примеры людей, которые так же как я переходили из другой сферы, либо же как ты попадали в геймдев из других направлений разработки. Поэтому если существует ненулевая вероятность благоприятного исхода, то для того, чтобы ускорить ее наступление необходимо увеличивать количество попыток )) А если серьезно, то в энтерпрайзе быть вообще очень круто. ЗП там хорошие, практика отличная, а если есть параллельно возможность заниматься своими проектами - то вообще песня. Так что желаю удачи на пути!
Да, не спорю, должно быть есть много людей, у которых не получается. Но я думаю, среди них большинство тех, кто приложил недостаточно усилий или несерьезно отнесся к делу. Т.е. шанс выжить был, но им не воспользовались )
Я специально открывал вчера хэдхантер и вакансии присутствуют. Да, сейчас их меньше, особенно в РФ и игровой сфере, но они не исчезли и людей набирают. А если рассматривать не игровую сферу а в целом IT, то предложений о работе достаточно, как мне кажется.
Ну это было бы слишком круто 😀
Это хороший способ, но не всегда применимый. Если есть своя идея и силы ее реализовать, то ок. Иначе разумнее присоединиться к кому-то, чей проект покажется интересным.
Я сходу не могу даже вспомнить игру, где была бы только русская озвучка, а оригинальной не было. Либо чтобы нельзя было отдельно выбрать озвучку и субтитры.
С фильмами да, жаль, что у нас нет возможности смотреть в оригинале в кинотеатрах и отдельно раздражает, что этого нет в онлайн кинотеатрах часто. Но с большими залами хотя бы более понятно, там же не выдашь зрителям наушники, чтобы каждый дорожку выбрал.
Субтитры тебе не мешают, когда ты начинаешь неплохо воспринимать речь на слух. В остальных случаях - игра на фоне текста. Человек - не хамелеон, он не может фокусировать взгляд на двух объектах одновременно ;)
Да, объем больше. Но и стоимость игры для пользователя выше. Но тут не в стоимости и объеме вопрос, а в том, что если для зрителей кино озвучка важна, то, скорее всего, для большинства рядовых игроков она важна ;)
Мне кажется, что автор прочитал мою статью здесь, хотя могу и ошибаться :) Но с мнением я по большей части согласен, хоть и с оговорками. Геймдев вообще одна из самых сложных точек входа в IT для программиста, а сейчас тем более. После февраля у большинства игровых студий внутри страны проблемы, многие переехали, многие закрыли проекты. Отсюда очевидно, что и сокращение набора новых людей. Кроме того, из-за сокращений на рынке оказались достаточно опытные специалисты, с которыми теперь финалисты курсов и все самоучки вынуждены конкурировать. Поэтому очевидно, что порог входа вырос, и в данный момент шанс попасть в рф геймдев сильно снизился. С другой стороны, есть вакансии не в России. Есть вакансии не в геймдеве, опыт в которых для дальнейшего перехода в геймдев явно полезнее, чем курсы и безделие. Ну и главное, просто не стоит рассчитывать, что будет легко и быстро. Может быть был период, когда можно было сразу после курсов залететь в какую-то контору клепать гиперказуал для мобилок, но в целом работа программиста достаточно сложная штука. Почему-то многие считают, что стать программистом и попасть на работу с нуля за, допустим год, должно быть вполне реально. Но это нифига не так. Попробуйте с нуля войти в любую специализированную сферу, в которой вы раньше не были, например стать стоматологом, архитектором, переводчиком, you name it. Уверен, трудности будут не меньше, чем в IT. Сложно не значит невозможно) Главно трезво оценивать свои силы и предстоящий путь. Ну и да, лучше не вестись на курсы.