Ну, на этот счет общего мнения нет даже у создателей этого фильма.
Мне проще считать, что Декард - человек. Так в сцене, где его от падения спасает Батти, больше символизма.
Ну так, чувакам надо накручивать графики удержания для отчетностей акционерам. Каждые 10 минут, которые ты летишь в инст - это еще 10 минут Близзам в статистику и им плевать, что чистить данж ты будешь столько же, сколько туда летел и уж явно меньше, чем собирал пати.
Стоп, а когда это паладины в последний раз были натуралами? Все прекрасно так как есть.
Есть такой риторический прием, называется "утрирование".
Ну, я просто не припомню двух-трехчасовых демок сюжетных шутеров, чтоб с ними можно было сравнивать...Зависит от того, чем считать shareware версии ROTT и первых двух частей DOOM. ;)
Ок, возвращаемся к среднему - у Ордена оно указано в 7 часов, супротив 9 Гирзовых. Да, меньше, но не критично. Катсцены длиннее, да - хотя в мувик на ютубе явно включены и сегменты, где игрок выполняет какие-то действия, то есть там все-таки не 3.5 часа, полчаса можно скостить. Итого остается часа четыре чистого геймплея
Против 8 часов чистого геймплея у Гирей.
как в какой-нибудь Колде
Которая уже в "то время" продавалась отнюдь не из-за сингла.
или прочих сюжетных шутерах того времени.
Четвертая Киллзона - 10 часов (из них час кастцен), четвертые Гири - 9 часов (аналогично час катсцен). Не, все еще в 2 раза короче.
Вот еще Bulletstorm с его 7 с половиною часами вспомнился, Conduit уже выше упоминал.
А еще можно вспомнить, как замечательно обе эти игры продались.
Не, там дело не в спидранеЕстественно, дело не в спидране. Дело в том, что кое-кто в попытках выиграть спор специально берет для Ордена СРЕДНЕЕ время прохождения, а для Гирей МИНИМАЛЬНОЕ.
То есть я говорю об оригинальной игре - а ты о значительно расширенной версии.
Окай. Вот первоначальная версия. Геймплея от этого в Ордене в любом случае больше не станет.
А спидранится да, за те же 4 часа, что и Ордер, в котором 3.5 часа из этого времени занимают катсцены. Правда если учитывать, что длительность катсцен в первых Гирях 45-50 минут, это все еще в 4-5 раза больше геймплея чем в Кинце: 1886
но длительность сюжетной игры в 7-8 часов вполне нормаЖалко правда, что 3.5 часа этой длительности составляют непропускаемые катсцены. Длительность ИГРЫ там часа 3-4, что коротко даже для сюжетного неопенворлда.
Спасибо, друг. Я так и знал, что Weight of the world и Ashes of dreams пелись на выдуманном языке, а мне твердили "это английский, английский же".
безумнуюКлючевое слово, на котором, в принципе, можно было и закончить.
Хотя о чем это я, если этот фандом любит лепить хедканоны из косяков аниматоров?