Чтобы не быть голословным — https://www.youtube.com/watch?v=7xEa9NfyY4A тут стрим тоже с достаточно старой версией, но уже более новой относительно той, что была на нейтралке. У человека ничего не тормозит, да и вообще можно найти десяток стримов на ютубе, где переулок работает отлично.
Баги, да. Я использовал нейтралку как тестеров. А им, оказывается, готовый и идеальный продукт подавай. Вместо конструктива на нас выливалась тонна хейта. Можешь почитать форум, да и я там не блистал, тоже достаточно токсичная личность, признаюсь)
Почему не пустит? Мы совершенно другую игру сделаем (если возьмёмся конечно).
И издаваться будем уже сами.
Скажи пожалуйста, а в чём была проблема той версии? — Тормозила?
Насчёт движка. Пока не знаю. Юнити вероятнее всего.
Название и концепция проекта были продуманы почти 5 лет назад. Именно тогда и началась эта тенденция со скатыванием в треш транслитированных наименований.
Возможно, мы это добро всё ещё и переименуем.
Больно потому что я очень наглупил тем, что не отключил мышку в проекте. Всем совет, либо играйте с джойстика, либо с клавиатуры, тогда игра идёт идеально.
К тому же версия для нейтралки тестовая, в стиме совершенно иная. Оптимизированная, пофикшенная, да для нейтралки даже второй серии нет. Ждите её бесплатную на нашем сайте-бложике.
Руки дойдут — выставлю.
Мы лучше ремейкнемся улучшив качество проекта, выгодней будет.
Я и денег побольше вложу и уже постараюсь команду стороннюю нанять для этого дела.
Ещё я прямо ооооочень желаю на мобилочки выпуститься.
Да, я как создатель Переулка (Pereulok: The Series) попал под "раздачу".
Наша игра была удалена. Печально, ибо она несла небольшой, но постоянный доход. Удивительно, что несла все эти годы, ведь игра достаточно простая по геймплею, но мы многое вложили в стилистику и сюжет.
Думаю, что мы переживём это удаление. Мы всё равно собирались в течении пары лет улучшать свой долгострой и вводить новые механики.
Возможно и движок поменяем на юнити.
Большое видится на расстоянье. Это я о NV.
Я не вижу проблемы сменить студию. Название, регистрацию и прочее.
Тем более мы, как разработчики 2 раза уже меняли название и некоторое количество людей через студию прошли.
Нас же было 8 человек изначально. В итоге осталось двое.
Учитывая, что ушло несколько программистов, мы решили поменять концепцию и подход к делу. Поэтому и сменили название. Как корабль назовёшь, так он и...