Поклонник анимации и сюжетных игр
Достаточно стремиться сделать приключение глубины и объёма Нью Вегаса, где приятная самобытная атмосфера, эпичное основное приключение, куча историй с принятием решений и выбором договорись-обмани-убей, квесты напарников, всякие пушки и перки... За 18 месяцев на движке Тодда Говарда такой шедевр сделали, неужели за годы разработки и на бабло Майков нельзя повторить...
Фортнайт и Калофдутень.
В кальянных FC2026.
Я поиграл в это 15 часов, и я признаю, что механики стали сложнее и интереснее, но игра отталкивает меня визуалом и интерфейсом, как ни пытался я к ним привыкнуть.
Там минимально задействована ПКМ, тогда как в обычных героях можно быстро посмотреть подробности любого объекта, героя, существа, артефакта, моральки на правую кнопку мыши, что невероятно удобно. То, что ПКМ так плохо используется или дублирует ЛКМ, очень хороший довод за то, что игра делается с учетом телефонов.
На карте появилось много заслонов из нескольких существ одной фракции - супер! Но это повод вообще не писать названия юнитов? Тоже какая-то глупость. Вместо этого пересжатые иконки, на которых черт голову сломает, что изображено. В Героях 3 всё подписано, можно навести на любую лягушку на карте, и внизу будет сноска "это лягушка". Игре 26 лет.
В Героях 3, как в шахматах каждая фигура интуитивно понятна и различима на поле. В Героях 5 тоже, хотя мне не нравятся длс-юниты. Есть здесь такое? У людей скорее да. У нежити - наверное. Но вот эта снежная фракция или фракция жуков - порой хрен поймешь, что изображено. Приоритет какого-то общего стиля над индивидуальностью юнитов.
Музыка - главная тема это кавер Героев 5 с вкраплениями тройки. Остальная музыка не мешает и ладно это явно не уровень Пола Ромеро.
Это то, что приходит на ум из неприятных моментов . Это не плохая игра, но она точно заслуживает критики и исправлений. Оправдывать бюжетностью невыразительный дизайн существ или отсутствие сносок, ну такое.
Да, появилось такое ощущение, когда в ход пошли совсем непопулярные решения с повышением цен на XBox. Но пока что по-прежнему они по-прежнему при делах.
Я правильно понимаю, что Майкрософт скорее уйдут в отрицалово проблем и окуклятся в манямирке, где Хбокс лучшая в мире экосистема, чем выгонят на мороз Фила Спенсера? Или всё-таки есть какой-то предел?
Microsoft ищет руководителей... чтобы студии перевыполняли план по выручке.Куча эффективных менеджеров будут требовать от студий программировать Фортнайты и мобилки.
Для меня худшим моментом этой части был максимально затянутый и однообразный финальный файт, где полчаса сыплет мобов на одну и ту же арену, пока не разрешат убить босса. Не вижу, чтобы они что-то с этим сделали.
Для меня это звучит как 140 часов мотивированного геймплея.
На кой они снова и снова зовут Джареда Лето? Это какая-то идея фикс, что он прирожденный актер, который вот вот раскроется?
Мир ТЕС настолько прекрасен и уникален, что игроки готовы обмазываться им вечно. Как и мир Фоллаута. Они бы с радостью перешли в полноценные новые части и заплатили бы кучу денег за них, но увы.