Timothy Elefant

+30 650
с 2017

Поклонник анимации и сюжетных игр

9 подписчиков
27 подписок

Палка о двух концах.

С одной стороны, сейчас любые механики вырезают и упрощают со словами "игра не про это". Как в РДР2 выпиливали ныряние, здесь или в ККД нельзя плавать.

С другой стороны, никто никому ничего не должен. Как, впрочем, никто не обязан и покупать игру.

1

Стоило бы назвать ДТФ имени Грангера.
А вообще всё это ужасно печально. Соболезную родным и близким.

1

У них горизонт планирования ощущается как "найти крайних для сокращения к следующей проверке".

Им нужно вложить всё своё наследие в дилогию Макс Пэйна.
Чтобы там были не только красивые шизоидные катсценки, но и геймплейно добротный шутан со слоумо, интерактивным окружением, интересными врагами и пушками. Графонистее, больше и гуще оригинала. С целевой аудиторией любителей экшенов, а не только ценителей перформансов. Тогда, вероятно, дела пойдут в гору.

4

Пользователи могут переворачивать смартфон экраном вниз для получения беззвучных уведомленийУж подумал вставили эту мигающую лампочку уведомлений из старых Нокиа... Но нет, добавили ее с обратной стороны и просят переворачивать телефон.

1

Самая большая опасность, как мне видится, это технология, которая позволит нейронке и её робоармии сканировать всю планету и её окрестности, находить клетки органической жизни и все их выжигать. Так, что не останется и следа от живой природы.

Пойдет ли она на это осознанно или из-за сбоя, не так уж и важно. Важно то, что нельзя пускать всё на самотёк и терять контроль.

Как же так? Разве киллерфича в отсутствии играбельных фэнтези рас во имя силы духа человеческого не должна был сделать игру мегауспешной?

Все эти нейрокомпании рано или поздно создадут нейропользователей, которые будут непритязательно хавать любые сгенерированные помои и выдавать миллионный онлайн. Возможно тогда они оставят обычных людей в покое.

27
1
1

Нравятся электробусы-гармошки и многосоставные трамваи. С ними все эти безумные толпы могут хоть как-то рассесться, а не набиваться.

КамАЗ 52222 опять выглядит как нечто для незагруженных маршрутов, в людных местах вроде метро такие в часы пик будут забиваться до предела, и новые двери тут не сильно помогут. Не знаю, что они не могут обкатать в гармошке КамАЗ 6292, но вот такие надо дорабатывать и закупать.

1