Я не понимаю, что именно ты имеешь в виду под "инди-играми".
Большие игры тоже иногда получаются хорошими, я совершенно не про это говорю.
Столько вопросов к комментарию.
Кто такие "нетакусики". Что за "индюшатина" до времен распространения интернета. Почему новые Звездные войны делала команда профессионалов, а вышло то, что вышло. Что такое "настоящие игры" и по мнению кого они "настоящие".
Игра полностью повторяет формулу другой игры - это объективная оценка. Это хорошо, потому что мне нравится такой тип геймплея - это субъективная оценка. Вот и всё.
Блин захожу на сайт отвлечься от негативного новостного фона, про игры там почитать, а тут негативный новостной фон ( Даже уже не знаю, куда от этого деться, думаю уйти в оффлайн
Я слышал, это из-за тестостерона. Поэтому мой совет тебе не понравится
Лонг не читал, во второй Darkest Dungeon стоит играть? Первый загонял до дыр, но когда катки стали проходиться механически, я бросил. Игра хорошая, но за 200 часов все,ч то угодно надоест
Нет, я про культурную революциию и хунвейбинов. Наконец-то этим очкарикам разрешили вломить!
я не понимаю, о чем ты пишешь
А что такое инди-игра? Майнкрафт инди? Valheim инди? No Man's Sky - инди? The Long Dark - инди? Hollow Knight - инди?
Но важнее в контексте твоего первого комментария, что такое "инди" до времен распространения интернета. Там вообще неясно, как игры на -инди и неинди делить: были другие бюджеты, масштабы разработки и объем продаж