Мой опыт величиной в 2 прохождения по 10 часов и блогеры говорят иначе)
в фираксисе нет нелинейности, а потому на рельсах можно отказться от гео, в фениксе нелинейность есть и то в каком виде она присутствует, лучше всего отображается в виде гео)
допы да, основные нет. Билды основываются на основных, допы в помощь
При том, что если ты не грузишь свои лаборатории на постоянной основе и не катаешься как угорелый с точки на точку а тупи сидишь и устраиваешь недельные отпуски своим солдатам на базе, противники тупо обгоняют тебя в развитии
Было бы чуть ближе, США бы уже нашли там оружие массового поражения и полетели разбираться)
Слушай, я тоже многим не доволен в Xcom, но не так радикально же:
1. Шанс попадания воспел уже каждый, да, это косяк, не приятный (хотя лично я сталкивался с ним редко, видимо изза любви к механике ближнего боя и клинкам. Но это же игра, стоит ли хоронить ее изза того что в определенных местах в ней есть условности и не реализм не зашкалвает? Да, если бы в Xcom была бы система прицеливания как фениксе, однозначно было бы лучше, но лично для меня это было бы не так что "все, раньше было говно, а теперь конфетка", я осознаю что везде есть условности и принимаю это. В Фениксе есть и это клево
2. А мне нравилось как они эффектно разбегались, ну и по укрытиям они расходились лишь если они тебя заметили - а если они заметили тебя первыми, то наказание в виде того что теперь они в удобных позициях, вполне логично. Кстати, это заставляло сначала походить отрядом на половину очков, потом если врага нет, встать в наблюдение или еще немного продвинуться - не так скучно. В фениксе мне этого как раз немного не хватает, все очень монотонно
3.Ну тут вообще не угодишь, кто-то в истерике от того что слишком длинные бои, кому-то длинно. На вкус и цвет все фломастеры разные
Xcom2 лучший ремейк Xcom'a моего детства. Лучший!) а я перепробовал кучу этих реймейков и как они были криворуки и некрасивы.....
Феникс поинт еще играю, мне нравится, по нему смогу дать оценку лишь после финальных титров)
Игра про опасность и угрозу вымирания Земли, прости что в концепции заложено спешить, бороться и везде успевать, а не гладить розовых пони
На самом деле ут очень навороченная механика и потому очень сложно фиксить и баланс и недочеты. + как все уже знают, игра создавалась без обилия бюджета, а очень жаль, отлили бы хорошие издатели бабла, думаю, шедевр был бы
В фениксе карта дает тебе нелинейное изучение области, с возможностью различных выборов, которые влияют на отношения с фракциями, + если ты отсиживааешься на базе, через пару ходов тебя задавят развитием
Есть) Валентин, у тебя миссия со мной везде не соглашаться?)